Мейерс известен багги Manx, которая выпускалась в 60-70-х годах прошлого века и базировалась на платформе оригинального Volkswagen Beetle. В 2000 году производство культовых багги было возобновлено, и теперь модель решили модернизировать: заменить двигатель внутреннего сгорания на электрическую силовую установку. Компания отказалась от «тележки» Beetle в пользу алюминиевого монокока. Но главная фишка электробагги в версии 2.0 — впечатляющий запас хода в 482 километра. Это больше, чем у недавней Kia EV6, которая проезжает 410 километров без подзарядки.
Некоторые характеристики будущего электрического багги уже известны. Так, например, заявлены система рекуперации энергии, система быстрой зарядки, независимая подвеска, электроусилитель руля и два варианта аккумуляторов на выбор, емкостью 20 и 40 киловатт-часов. Запас хода в зависимости от версии варьируется от 241 до 482 километров.
meyersmanx.com meyersmanx.com meyersmanx.com meyersmanx.com meyersmanx.com meyersmanx.com meyersmanx.com meyersmanx.com meyersmanx.com meyersmanx.com
Manx 2.0 будет оснащен двухмоторной силовой установкой, при этом оба электродвигателя будут установлены на задней оси. Суммарная мощность двух моторов составит 202 лошадиные силы и 325 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час багги разгоняется менее чем за пять секунд.
Что касается других параметров, то Meyers Manx будет около двух метров в длину и весить 750 килограммов, то есть будет на 200 килограммов тяжелее исходной модели.
Первая партия Manx с батарейным питанием сойдет с конвейера в 2023 году, а полноценное серийное производство будет запущено не ранее 2024 года.
песчаные бури