8 июня этого года на конвейер вышла «антикризисная» Lada Granta Classic 2022. Производитель уже раскрыл не только название такой вариации бестселлера бренда, но и рассекретил цены и оснащение модели. Сегодня стало известно, сколько именно таких машин ежедневно собирается на тольяттинском заводе.
Так, по данным СМИ, на 14 июня у бренда есть план собрать 600 экземпляров. Если это дневная норма, то компания рассчитывает на большие объемы продаж «упрощенной» Lada Granta. Продать большое количество таких машин будет вполне реально, ведь «антикризисная» версия получит небольшую по современным меркам цену. Сообщается, что в дилерских центрах России модель будет предлагаться от 676 тысяч рублей. Однако будут доступны и «старшие» комплектации с гораздо более высокой ценой, но с «богатым» оснащением (по сравнению с базовой вариацией).
Ранее предполагалось, что такая модификация будет вообще без электроники. Однако недавно представители АвтоВАЗа сообщили, что даже стартовая версия Lada Granta Classic 2022 будет иметь такие опции, как аудиоподготовка, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и даже электрорегулировка и обогрев боковых зеркал. В этом случае модель лишится систем АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, а также подушек безопасности. Раньше без этих функций выпускать автомобили в РФ было невозможно.
В дальнейшем и другие модели компании АвтоВАЗ будут выпускаться в «упрощенных» версиях, ведь производитель получил на это официальное разрешение от государства. Однако пока точно неизвестно, когда «старшие» автомобили марки выйдут в «антикризисном» исполнении (фото: Lada; УАЗ).
Кстати, АвтоВАЗ — не единственный отечественный бренд, решивший собирать доукомплектованные вариации своих автомобилей. Недавно Ульяновский завод запатентовал «Буханку» и «Патриот» без «подушек безопасности» и системы АБС.