Когда Renault ушел с российского рынка, для АвтоВАЗа начались «темные времена». Отечественному концерну пришлось остановить производство автомобилей и забыть о планах по разработке новых моделей. Однако с начала лета завод начал восстанавливаться и уже выпускает некоторые автомобили. Недавно была собрана ограниченная партия Lada Largus 2023 в количестве 1800 единиц. Полностью вернуть универсал на конвейер производитель планировал уже в этом году, но сегодня стало известно, что этим планам не суждено сбыться.
Журналисты пообщались с представителями российского бренда и выяснили, что массово автомобиль будет собираться только в начале следующего года. Дело в том, что сейчас многие инженеры марки занимаются главной задачей концерна — переводом Lada Vesta из Ижевска в Тольятти. Кроме того, в случае возобновления производства «Ларгуса» могут замедлиться работы по выпуску более перспективных моделей, «упрощенных» Granta, Niva и Niva Travel.
Напомним, запланированные ранее 1800 экземпляров Lada Largus уже полностью собраны, а недавно стало известно, что завод начал отправлять их дилерам. Однако на данный момент цены и комплектации модели не разглашаются, но известно, что в «упрощенном» формате автомобиля не будет. Это значит, что в список оборудования, недавно спущенного с конвейера Ларгуса, войдут все основные системы безопасности. Кроме того, автомобиль не будет «беднеть» в плане опций комфорта (фото: Lada).
Также сейчас в процессе разработки находится электрическая модификация Lada Largus, которая будет выпускаться как в виде фургона, так и в обычной пассажирской версии. Производитель даже недавно показал «батарейную» модификацию на официальных фотографиях. Полностью автомобиль будет разработан в следующем году, но на конвейер его поставят только в 2024 году. Кстати, сборку наладят на ныне «замороженном» заводе в Ижевске.
Кроме того, недавно стало известно, что автомобили Lada вскоре будут оснащаться двигателями нового поколения.