АвтоВАЗ пополнил модельный ряд Lada Largus Cross новой версией с 90-сильным восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 объемом 1,6 л. Судя по прайс-листам на сайте отечественного бренда, такой мотор стал доступен в начальной комплектации Comfort. Эта кросс-версия «Ларгуса» стала самой дешевой, уступив аналогичному универсалу с 16-клапанным агрегатом всего 10 тысяч рублей: 1 377 900 рублей против 1 387 900 рублей.
Также в арсенале Ларгус Кросс еще есть версия Comfort Light, появление которой инсайдеры объяснили отсутствием электронных компонентов. Такой кросс-универсал стоит 1 378 900 рублей — то есть на тысячу дороже Комфорта со «слабоватым» мотором. «Легкий» Ларгус предлагается со 106-сильным мотором, но мультимедийная система в нем заменена на аудиоподготовку.
Что касается 90-сильного Lada Largus Cross, то, как и в других Ларгусах, с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель развивает 148 Нм крутящего момента и потребляет около 7,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле — на 0,3 литра меньше, чем у 106-сильного агрегата.
Между тем производство Ларгуса сейчас остановлено — как и всех остальных Лад. Обе площадки АвтоВАЗа ушли в корпоративный отпуск до 24 апреля. Его перенесли на необычный срок из-за все того же дефицита запчастей, который уже много месяцев вносит коррективы в ритм работы автогиганта.
Как будет собираться новая Lada Vesta