Categories: Lamborghini

Lamborghini Countach Periscopio из первой партии нашли в заброшенном гараже

Девятый Lamborghini Countach из когда-либо построенных был обнаружен на острове недалеко от французского города Ла-Рошель.

Подробнее: Countach выпускался с 1974 по 1990 год, а общий выпуск составил 1983 экземпляра. Первый прототип Countach под названием LP500, призванный заменить Miura, был показан на автосалоне в Женеве в 1971 году. Однако прошло почти три года, прежде чем окончательная серийная версия LP400 была вновь представлена ​​на автосалоне в Женеве.

На автосалоне Lamborghini получила 50 первых заказов на новый суперкар, а один из ранних Countach, девятый по счету, был обнаружен в гараже поместья доктора на острове недалеко от французского города Ла-Рошель, где он сидел последние 20 лет.

Отличие: Ранние экземпляры имели ряд отличий. Например, за сиденьями было небольшое окошко, обеспечивающее лучший обзор сзади через внутреннее зеркало. Это решение использовалось на первых 157 единицах Countach, а затем исчезло. По этой причине ранние образцы назывались Countach Periscopio с намеком на смотровое устройство.

Продажа: Найденный экземпляр был продан на аукционе Retromobile Show в Париже. Первоначально автомобиль был окрашен в цвет Marrone, чтобы соответствовать оранжевому интерьеру. Хотя оригинальный интерьер был сохранен, кузов был перекрашен примерно в 1980 году в серебристый металлик.

Автомобиль несколько раз переходил из рук в руки: третий и последний владелец зарегистрировал его 2 мая 1983 года. Врач по профессии, он использовал суперкар в качестве своей повседневной машины для посещения своих пациентов. Позже он водил машину все меньше и меньше и в конце концов оставил ее в гараже на острове более чем на 20 лет.

На фото видно, что обивка салона в хорошем состоянии, не стерта, но на кузове есть ржавчина. Пробег довольно большой – 87 558 км.

Напомним: Countach был разработан Марчелло Гандини из дизайн-студии Bertone. После успеха Miura Гандини хотел, чтобы дизайн Countach был чем-то большим, чем просто эволюция Miura. Вот почему он экспериментировал с угловатыми линиями и геометрическими фигурами.

Оригинальное шасси прототипа было изготовлено из стальных труб квадратного сечения. Он был жестче, но и тяжелее, чем шасси Miura. После первых испытаний главный инженер Паоло Станцани решил заменить его на полноразмерную раму из сварных стальных труб круглого сечения.

Countach был первым автомобилем с дверями-ножницами, которые позже будут использоваться на многих других моделях Lamborghini.

3,9-литровый атмосферный V12 развивал мощность 375 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 360 Нм при 5500 об/мин. Хотя это было немного меньше, чем у Miura SV, Countach продемонстрировал выдающиеся характеристики: разгон до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальная скорость 290 км/ч.

Взгляните на последний Lamborghini Aventador, вдохновленный родстером Miura.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…