Многие автопроизводители, стремясь сделать свою деятельность более экономически обоснованной, занимаются бизнесом, не связанным напрямую с продажей автомобилей. И Lamborghini не исключение: бренд объединяет офис по аренде, центры кастомизации, магазин мерчендайза, площадки для мероприятий и другие источники дохода. Кроме того, у Lamborghini есть собственное производство меда — правда, купить его не получится.
Lamborghini заявила, что еще в 2016 году построила пасеку, рассчитанную примерно на 600 000 пчел. Пасека, расположенная в парке Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, ежегодно производит около 430 килограммов меда, который компания дарит своим сотрудникам на Рождество.
Однако Lamborghini — далеко не единственный и не самый крупный производитель меда в автомобилестроении. Пять лет назад компания Porsche построила пасеку на 1,5 миллиона пчел на заводе марки в Лейпциге. 400 килограммов продукта под названием Turbienchen раскупили в заводском магазине марки всего за несколько дней, после чего вместимость пасеки увеличилась до трех миллионов пчел. Каждый год она приносит около тонны меда. Bentley, также входящая в состав Volkswagen Group, занимается производством меда с 2019 года.
У Rolls-Royce тоже есть фирменная пасека. В нем компания поселила около 300 тысяч медоносных насекомых, для ухода за которыми год назад компания искала волонтеров среди своих сотрудников. Шесть колоний пчел, названных в честь моделей Rolls-Royce и Spirit of Ecstasy, живут в британском Гудвуде и производят сувенирный мед для покупателей.
Пасека — одна из экологических инициатив Lamborghini, которой также принадлежит крупнейшая солнечная электростанция в регионе Эмилия-Романья. Однако производитель не намерен складывать все яйца в одну корзину: к 2030 году компания представит свой первый электромобиль, но сохранит в линейке суперкары с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Неавтомобильная продукция от производителей автомобилей