Судя по всему, неудачный суд с Ineos, создавшей собственный Defender, заставил Land Rover вернуться к истокам, возродив классический Defender для тех, кому не нравится новое поколение модели с кузовом-монококом. Но, как это обычно бывает, есть нюанс. Даже целая россыпь нюансов.
Все дело в том, что это нельзя назвать полноценным производством Defender, потому что за него будет отвечать подразделение Bowler, которое ранее занималось постройкой раллийных автомобилей на базе моделей Land Rover, а недавно входило в состав британской марки. для его строительства. Более того, при всей своей схожести представленный на рендерах кузов внедорожника хоть и создан по лекалам Defender, но все же совершенно новый. Каркасная конструкция тоже свежая, построенная с нуля в стенах Bowler еще в 2014 году. И названия Defender не будет — внедорожник будет называться Bowler CSP 575. Ну, хоть мосты оставили и на этом спасибо.
Хотя спецификации Bowler CSP 575 держатся в секрете, двигатель уже известен. Под капотом внедорожника окажется компрессорный 5-литровый V8 мощностью 575 л.с. (отсюда и индекс) и 700 Нм. Трансмиссия Land Rover, способная работать в паре с этим агрегатом, одна — 8-ступенчатый автомат. Итак, можно смело предположить, что его получит следующий кадр.
Очевидно, внедорожник будет выпускаться небольшими сериями или даже под заказ. Отсюда и весьма нескромная стоимость — более 20 миллионов рублей по сегодняшнему курсу. Первая готовая машина должна увидеть свет примерно через год.