Categories: Lexus

Lexus обновил седан LS для Японии

Lexus обновил седан LS для японского рынка. Модель получила более жесткие опоры подвески, полностью управляемое шасси в сочетании с полным приводом, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также последние версии фирменных электронных помощников. Сюда входит улучшенный автопилот Teammate. Теперь он может ездить в пробках и самостоятельно парковаться.

Седан Lexus LS японской комплектации был немного обновлен для 2024 модельного года. Причем, как и в 2022 году, нововведения сводились к отточке фирменной управляемости Lexus Driving Signature, улучшению работы электронных помощников и обновлению мультимедиа. Так, на всех версиях LS, кроме LS500h Executive Advanced Drive и L Advanced Drive, была добавлена ​​опорная распорка радиатора, что увеличило общую жесткость кузова. Подвески теперь имеют более жесткое крепление, а резиновая опора выхлопной системы имеет другой угол наклона, что снижает паразитные вибрации. Наконец, динамическое заднее рулевое управление теперь доступно в сочетании с полным приводом.

Лексус

В салоне Lexus LS теперь есть виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и стандартный видеорегистратор с двумя камерами. За дополнительную плату предлагается функция цифрового ключа в смартфоне. Электронные помощники обновлены до последних версий. Поэтому система Proactive Driving Assist, например, научилась защищать от опасных приближений к пешеходам и велосипедистам; замедлять автомобиль на поворотах малого радиуса и на перекрестках со светофорами; мешает рулевому управлению при повороте; а также постоянно корректировать направление, если машина движется в пределах одной полосы. Одновременно на LS начали устанавливать улучшенный автопилот Teammate. Он способен самостоятельно двигаться в пробках на автомагистралях (до 40 км/ч) и параллельно парковаться как спереди, так и сзади.

Лексус

Линейка силовых установок та же – битурбомотор V6 3.5 (422 л.с., 600 Нм) в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift и гибридным приводом Multi Stage Hybrid System, в основе которого лежит экономичный цикл Аткинсона 3.5 ( 299 л.с.). с.; 356 Нм). Цены на LS500 в Японии начинаются с 10 940 000 иен, или 7,4 миллиона рублей. Гибридный LS500h будет стоить минимум 12 400 000 иен, что соответствует 8,3 млн рублей.

Роскошные микроавтобусы

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…