Skip to main content

Lexus обновил седан LS для японского рынка. Модель получила более жесткие опоры подвески, полностью управляемое шасси в сочетании с полным приводом, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также последние версии фирменных электронных помощников. Сюда входит улучшенный автопилот Teammate. Теперь он может ездить в пробках и самостоятельно парковаться.

Седан Lexus LS японской комплектации был немного обновлен для 2024 модельного года. Причем, как и в 2022 году, нововведения сводились к отточке фирменной управляемости Lexus Driving Signature, улучшению работы электронных помощников и обновлению мультимедиа. Так, на всех версиях LS, кроме LS500h Executive Advanced Drive и L Advanced Drive, была добавлена ​​опорная распорка радиатора, что увеличило общую жесткость кузова. Подвески теперь имеют более жесткое крепление, а резиновая опора выхлопной системы имеет другой угол наклона, что снижает паразитные вибрации. Наконец, динамическое заднее рулевое управление теперь доступно в сочетании с полным приводом.

Лексус

В салоне Lexus LS теперь есть виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и стандартный видеорегистратор с двумя камерами. За дополнительную плату предлагается функция цифрового ключа в смартфоне. Электронные помощники обновлены до последних версий. Поэтому система Proactive Driving Assist, например, научилась защищать от опасных приближений к пешеходам и велосипедистам; замедлять автомобиль на поворотах малого радиуса и на перекрестках со светофорами; мешает рулевому управлению при повороте; а также постоянно корректировать направление, если машина движется в пределах одной полосы. Одновременно на LS начали устанавливать улучшенный автопилот Teammate. Он способен самостоятельно двигаться в пробках на автомагистралях (до 40 км/ч) и параллельно парковаться как спереди, так и сзади.

Лексус

Линейка силовых установок та же – битурбомотор V6 3.5 (422 л.с., 600 Нм) в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift и гибридным приводом Multi Stage Hybrid System, в основе которого лежит экономичный цикл Аткинсона 3.5 ( 299 л.с.). с.; 356 Нм). Цены на LS500 в Японии начинаются с 10 940 000 иен, или 7,4 миллиона рублей. Гибридный LS500h будет стоить минимум 12 400 000 иен, что соответствует 8,3 млн рублей.

Роскошные микроавтобусы

Оставить комментарий