Categories: Авто

лифт купе не подключен к розетке

«Шерсть» BMW сегодня — это, по сути, «пятерка» с лифтовым кузовом, и поэтому обе модели пережили рестайлинг синхронно, только у «шестерки» меньше изменений.

Шестая серия является самой неизвестной в линейке BMW. Когда-то он включал большие купе, кабриолет и седан в форме купе, но это трио было проиндексировано вплоть до восьмой серии при смене поколений, а хэтчбек G32 на базе «пятерки» G30 был записан в «шестерке» (Указатель G31 назначен на универсал) Ходили слухи, что главной «шестеркой» в будущем станет какое-то экстремальное купе, которое может стать полноценным конкурентом Porsche 911, но пока такого автомобиля нет в продуктовой линейке. Что касается лифта, то в предыдущем поколении (F07) он принадлежал к 5-й серии, у него был довольно тяжелый корпус с бескаркасными дверями и двухсекционная задняя дверь, за которой последовала Skoda Superb второго поколения. Корпус G32 визуально легче, но с обычной цельной пятой дверью.

С момента своего дебюта в 2017 году Wools продала более 50 тысяч копий по всему миру, что на порядок меньше, чем результат продаж G30 / G31 «Пятерка» (более 600 тысяч с самого начала). В прошлом году в России 6 серии GT нашли 1092 покупателя, а седан 5 серии — 7 282 (универсал официально не представлен в нашей стране). То есть 6-я серия Gran Turismo — это нишевая модель с довольно невнятной концепцией (кстати, у «тройки» также была похожая модификация, но из-за низкого спроса она была отменена во время смены поколений). Если есть необходимость в большей вместительности, то желательно взять универсал X5 или кроссовер, более практичный и в то же время более элегантный. Любители бескаркасных дверей могут смело делать «восьмерку», а «шестерку» — таким образом, ни рыбу, ни мясо. В целом, нас не удивило бы, если после рестайлинга «пятерки» сестра 6 серии GT исчезла из модельного ряда, но BMW все же решила покинуть ее и представила сегодня обновленную версию.

Лифтбэк полностью перерисовал переднюю часть, пока у него нет ни единой общей детали с «пятеркой». Фары уже приобрели Г-образные секции дневных ходовых огней и дополнительный лазерный дальний свет. Фирменные ноздри расширились и стали более заметными. Канавки воздуховодов в переднем бампере уменьшились в размерах, но стали более сложными. Мы не обнаружили каких-либо видимых изменений в дизайне корма, хотя производитель утверждает, что они есть. Выхлопные трубы теперь имеют неоспоримую трапециевидную форму. Дизайн 19- и 20-дюймовых колес изменился.

Сходство аналоговой панели приборов исчезло из салона — теперь только фирменный цифровой дисплей. На руле комбинация сервисных клавиш на спицах изменилась. Мультимедийная система приобрела новую операционную систему BMW 7.0. По какой-то причине центральная консоль была залита черным блеском — сам материал сомнителен, а в области селектора АКПП он наиболее подвержен повреждениям, быстро царапается и мутнеет. Варианты включают четырехзонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу, жалюзи и высококачественную систему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Объем багажника варьируется от 600 до 1800 литров.

В России обновленный 6 Series GT будет предлагаться в четырех версиях (два дизельных и два бензиновых): 620d (190 л.с., 400 Нм), 630d (249 л.с., 620 Нм), 630i (249 л.с.), 400 Нм), 640i (340 л.с., 450 Нм). Топ шести V8 двигатель не установлен. Коробка передач — только 8-ступенчатая гидромеханическая «автомат». Полный привод XDrive установлен по умолчанию на все версии, кроме 630i. В основании находится самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска. За отдельную плату — активная подвеска с системой стабилизатора поперечной устойчивости.

В Европе ассортимент двигателей шире на одну позицию, в то время как все двигатели теперь оснащены гибридной форсункой в ​​виде 48-вольтового стартера-генератора, выходные характеристики немного отличаются от российских: 620d (190 л.с. , 400 Нм), 630d (286 л.с., 650 Нм), 640d (340 л.с., 700 Нм), 630i (258 л.с., 400 Нм), 640i (333 л.с., 450 Нм). Гибридные версии плагинов, а также соответствующая «пятерка» не предусмотрены для 6 серии GT.

Обновленная Six выйдет на рынок одновременно с Five, то есть в июле этого года. Цены начнутся с 4 290 000 рублей (сейчас — с 4 160 000 рублей).

Статья: лифт купе не подключен к розетке

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…