Skip to main content

Нынешние «События недели» будут полностью посвящены российскому автопрому, который последние пару месяцев находится под пристальным вниманием. В первую очередь это связано с тем, что Renault Group больше не является владельцем контрольного пакета акций АвтоВАЗа, а над новыми моделями Lada будут работать НАМИ и КамАЗ. В связи с этим в Сети появились первые фотографии нового лифтбека КамАЗ Темляк 2022-2023 гг. Кроме того, достаточно интересной новостью является сход с конвейера первых «антикризисных» вариаций Lada Granta. И в конце будет рассмотрено, с какими вариантами лучше не покупать автомобили, чтобы избежать проблем в будущем.

На фото показан первый лифтбек КамАЗ Темляк 2022-2023 гг.

Как известно, не только АвтоВАЗ потерял основного поставщика новых технологий в лице группы компаний Renault. КамАЗ также лишился основного партнера Daimler, совместно с которым было создано большое количество современных и высококлассных тягачей.

Однако, по мнению независимого дизайнера автомобильного портала «Наавтотрассе.ру», сложившаяся ситуация открывает перед руководством КамАЗа новые возможности сотрудничества. В частности, он опубликовал серию рендеров того, как может выглядеть первый лифтбек КамАЗ Темляк 2022-2023 годов, созданный в сотрудничестве с китайской корпорацией Dongfeng.

Предполагается, что эта модель будет базироваться на китайской платформе DSMA, на которой строятся современные и недорогие автомобили. Ярким представителем среди них является Эол Исюань Макс. При этом новый российский КамАЗ Темляк может получить 1,5-литровый 150-сильный турбированный двигатель, который в некоторых модификациях способен выдавать 190 л.с. При этом возможная цена автомобиля составит около 1 млн рублей (фото: naavtotrase.ru).

Антикризисная Lada Granta Drive Active сошла с конвейера

Что ж, настал момент, когда АвтоВАЗ вместо развития двинулся в стагнацию. Дело в том, что из-за отсутствия импортных комплектующих ранее были сообщения о том, что производитель будет выпускать «упрощенные» или, как их еще называют, антикризисные версии своих автомобилей. И первая такая модель сошла с конвейера на этой неделе — это Lada Granta 2022 в комплектации Drive Active.

Новая версия Granta Drive Active

Одно из самых главных вещей, которых лишилась антикризисная Granta, — это 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Вместо него в машине установили 8-клапанный агрегат с заявленной мощностью 90 л.с. Кроме того, модель лишилась датчика ABS и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Также в течение недели сообщалось, что в некоторых версиях Ганты руль будет от Lada Kalina, который устанавливался ранее. Из дополнительного стоит упомянуть исчезнувшую в салоне медиасистему.

Стандартный вариант модели

Предполагается, что этот вариант предназначен для ОТТС России, и как скоро такой автомобиль поступит в продажу, пока неизвестно. Его стоимость также неизвестна. Отметим, что сейчас Lada Granta Drive Active оценивается в 950 тысяч рублей (фото: vk.com/Новости Автограда, LADA).

Не покупайте автомобили с этими опциями, если не хотите потерять деньги

Богатый перечень бортового оборудования при выборе автомобиля на «вторичке» иногда может сыграть с покупателем «злую шутку». Дело в том, что чем больше электроники, тем чаще машина ломается. Автоэксперты рассказали о том, от каких «наворотов» лучше отказаться при покупке подержанной модели.

Так, специалисты рекомендуют сразу отбраковывать автомобили с большим пробегом, у которых есть люк, так как он со временем может протечь из-за износа самого механизма и морально устаревших уплотнителей. Также лучше не рисковать при покупке автомобиля с чип-тюнингом, ведь зачастую «чип-тюнинг» увеличивает мощность мотора, но снижает его ресурс. Кроме того, лучше избегать при покупке автомобиля низкопрофильной резины. Выглядит конечно эффектно, но в российских условиях эксплуатации это может привести к проблемам с подвеской.

Оставить комментарий