Липецкие электромобили Evolute: «живые» фото и характеристики

Четыре электромобиля Lipetsk Evolute раскрываются на живых фото — портал «Китайские автомобили» и телеграм-канал «Автомобиль России» опубликовали фотографии и характеристики кроссоверов Free и i-JOY, седана i-PRO и минивэна i-VAN. Все новинки завода «Моторинвест» являются переделанными копиями китайского концерна Dongfeng; все были засняты в российской столице случайными очевидцами, так как официального представления не было.

О планах производства электромобилей Evolute на заводе «Моторинвест» было объявлено в марте. Тогда никаких подробностей о том, какие автомобили будут собирать в Липецкой области, не было, и пресс-служба ограничилась малоинформативными тизерами.

Ходовые прототипы Evolute почему-то не спрятались — камуфляжа нет, можно сделать выводы об оригинальных китайских моделях, а также рассмотреть новый логотип российского бренда. В течение недели очевидцам попадались четыре из пяти анонсированных электромобилей — о самом мощном 694-сильном Voyah Free (на заглавном фото) мы уже рассказывали, а теперь подробности о трех других.

Салон минивэна Evolute i-VAN, портал «Китайские авто» Минивэн Evolute i-VAN, Портал китайских автомобилей Минивэн Evolute i-VAN, Портал китайских автомобилей

Минивэн Evolute i-Van представляет собой переоборудованный электромобиль Dongfeng LingZhi 2020 года выпуска. Это 5,1-метровый электрический однообъемник (стоит в Китае от 165 до 207 тысяч юаней, что соответствует 25-31 тысяче долларов), который весит две тонны и оснащен одним 123-сильным (300 Нм) электродвигателем в кузове. привод заднего моста. У китайской версии батарея на 53 киловатт-часа, поэтому запас хода составляет 410 километров (NEDC).

Evolute i-PRO Sedan, Портал китайских автомобилей Evolute i-PRO Sedan, Портал китайских автомобилей

Седан i-PRO и кроссовер i-JOY в Китае имеют одинаковую тяговую батарею на 53 киловатт-часа, и эта унификация, вероятно, продолжится и в России. Зарядить элементы от обычного источника тока можно за 8,5 часов, от «суперчарджера» — за 36 минут с 20 до 80 процентов.

Седан представляет собой Dongfeng Aeolus E70 — 4,7-метровый автомобиль снаряженной массой 1550 килограммов с запасом хода 420 километров (NEDC) и 150-сильным (260 Нм) электродвигателем впереди. Цены в Китае колеблются от 133 до 140 тысяч юаней (эквивалент 20-21 тысячи долларов).

Кроссовер Evolute i-JOY, портал «Китайские авто» Кроссовер Evolute i-JOY, портал «Китайские авто»

Кроссовер i-JOY — альтер-эго Dongfeng DFSK Seres 3. Это 4,4-метровый автомобиль с запасом хода 405 километров (NEDC), 163-сильный (300 Нм) электродвигатель, приводящий в движение переднюю ось.

До конца года планируется начать сборку всех вышеперечисленных электромобилей по полному циклу в Липецке. О рублевых ценах говорить пока рано, но вряд ли новинки молодого российского бренда Evolute будут дешевле, чем в Китае.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…