Skip to main content

Управляющий директор Lotus Мэтт Уиндл сообщил австралийскому порталу Drive, что к 2028 году бренд планирует продавать 100 000 автомобилей в год. что впечатляет на первый взгляд. Однако, учитывая историю Lotus, цифры вполне серьезные.

Для тех, кто считает, что 100 000 автомобилей в год — незначительная цифра, стоит отметить, что в прошлом году британская марка выпустила всего 1 710 автомобилей, а Lotus собрала 100 000-й автомобиль, которым в 2018 году стал суперкар Evora, спустя 70 лет после образования. . Таким образом, с конвейера Lotus сходило около 1500 автомобилей в год.

По словам Мэтта Уиндла, на рост производственных мощностей компании повлияла глобальная электрификация. Первым в списке серийных спорткаров станет электрический кроссовер Eletre. Затем в линейке бренда появится четырехдверный аналог Panamera, а к 2026 году бренд собирается вывести на рынок аккумуляторный внедорожник и еще один спортивный электромобиль.

Лотос Элетре
лотос Лотос Элетре
лотос Лотос Элетре
лотос Лотос Элетре
лотос Лотос Элетре
лотос Лотос Элетре
лотос Лотос Элетре
лотос Лотос Элетре
лотос Лотос Элетре
лотос

Стоимость Lotus Eletre, который будет собираться исключительно в Китае, составит около 100 000 долларов (около 6,2 млн рублей по текущему курсу). Электрический кроссовер станет альтернативой Porsche Cayenne. Модель оснащена 592-сильной установкой и аккумулятором емкостью 100 киловатт-часов. Британский электрокар сможет разогнаться до «сотни» примерно за три секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

В начале мая фотошпионам удалось заснять испытания Lotus Eletre в Китае. Во время гонок специалисты управляли электрокроссовером на автопилоте.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?

Оставить комментарий