Lotus объявила о создании подразделения Lotus Advanced Performance (LAP). Его возглавит бывший генеральный директор Q by Aston Martin Саймон Лейн, а портфель услуг будет включать не только запуск индивидуальной спортивной программы и персонализацию, но и разработку эксклюзивных и лимитированных моделей. Тизер, опубликованный вместе с анонсом, намекает на один из будущих проектов LAP. Это автомобиль с открытыми колесами, оснащенный двигателем внутреннего сгорания.
Создание LAP является частью масштабной программы по превращению Lotus из национального производителя спортивных автомобилей в бренд мирового уровня. Подразделение возьмет на себя организацию мероприятий для клиентов, разработку аксессуаров, опций, а также будет предлагать услуги по персонализации серийных моделей. Но самое главное, LAP будет отвечать за гало-проекты: уникальные и ультраэксклюзивные автомобили, которые стоят особняком от основной линейки. Компания уже показала тизер одного из таких автомобилей. Это машина с открытыми колесами и огромным крылом.
LAP возглавит бывший глава Q by Aston Martin Саймон Лейн. Именно под его руководством в 2017 году была выпущена специальная версия Aston Martin Vanquish S Red Arrows Edition, посвященная одноименной пилотажной группе Королевских ВВС Великобритании. Издание имеет тираж десять экземпляров, последний из которых был передан в Благотворительный фонд Королевских ВВС, что помогло собрать 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Любимая модель Lotus Lane — Esprit GT3 с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 243 лошадиные силы и 293 Нм крутящего момента.
Одновременно с запуском LAP Lotus готовится к премьере своего первого кроссовера Type 132. Во внутренней номенклатуре он обозначается как Premium Lifestyle Vehicle (PLV), то есть, по сути, автомобиль премиум-класса для каждого. день. В отличие от спортивных автомобилей, которые собираются на заводе в Хетеле, Англия, линейка PLV, которая будет включать еще две модели, будет производиться на новом заводе стоимостью 900 миллионов фунтов стерлингов в Ухане, Китай. Все лайфстайл-кары будут основаны на архитектуре Lotus Premium, разумеется, электрические.
Источник: Лотос
2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?