Гололед ежегодно становится причиной тысяч аварий на российских дорогах. Поэтому, чтобы снизить количество аварий, Правительство РФ приняло решение посыпать асфальт реагентом с наступлением осенне-зимнего сезона. Это средство действительно эффективное, но имеет одно очень негативное последствие – кузова автомобилей начинают гнить. Специалисты рассказали, как минимизировать риски коррозии с наступлением холодов.
Не секрет, что реагент запускает процесс коррозии, поэтому автомобили, которые активно эксплуатируются в городах России, очень быстро гниют. Однако если вовремя позаботиться о защите своего автомобиля, можно избежать таких последствий. Например, можно установить подкрылки и обработать днище автомобиля специальными химическими средствами, препятствующими образованию ржавчины. Кстати, некоторые сервисные центры предлагают комплексные решения с использованием химикатов и пластиковых защитных накладок. Стоит такая процедура немало, но эффект от нее будет радовать очень долго.
Спасти пороги, бампера и арки от коррозии можно с помощью специальных пластиковых накладок. Однако если они не были установлены в дилерском центре, и вообще не установлены с завода, то это приведет к ухудшению аэродинамических характеристик. Есть еще один метод – просто намазать кузов автомобиля воском, что защитит не только от ржавчины, но и от царапин и других видов деформации. Однако загонять машину на мойку придется реже, ведь после «водных процедур» придется каждый раз наносить новый слой воска. Кстати, в автомойках лучше использовать качественную химию.
Последний совет – не оставляйте машину осенью на улице, потому что влага заставит коррозионные процессы работать еще быстрее. Лучше купить или арендовать теплый гараж или воспользоваться платными парковками.