Малолитражка Honda Fit (продается в Европе под именем Jazz) обновилась и обрела спортивную версию RS. Японское подразделение Honda показало весь модельный ряд рестайлингового Fit и объявило о скором старте продаж. Модернизация оказалась небольшой – изменились бампера и решетка радиатора, а в салоне появился новый руль. Больше всего доработок у нового компактвэна Fit RS — «спортивный» однообъемник имеет оригинальный обвес и особую настройку гибридной системы.
Начиная с этой осени Honda Fit будет доступна в Японии в пяти комплектациях. Три версии (Basic, Home, Luxe) де-факто представляют собой один и тот же автомобиль с разным набором опций, но усовершенствования кросс-компактного фургона Crosstar (увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес), а также «утепленный up” модификация RS более серьезная.
Обновленная Хонда Фит Хоум Обновленная Хонда Фит Люкс Обновленная Хонда Фит Кросстар Хонда Фит РС
Вероятно, во всех случаях сделают ставку на гибридную систему e:HEV на базе «атмосферника» 1.5. Fit RS будет иметь специальный режим вождения с улучшенными реакциями на педаль акселератора и повышенной мощностью. Кроме того, водитель сможет переключать передачи подрулевыми лепестками. Хонда пока не раскрывает параметры силовой установки, но уже сейчас отдача системы достигает 109 лошадиных сил и 253 Нм.
Интерьер обновленной Honda Fit
В салоне заметных улучшений не будет, а главная фишка Honda Fit RS — трехспицевый руль. Спектр базового оборудования, скорее всего, будет расширен, хотя адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения и автоматическое переключение дальнего света уже есть на всех однокабинниках для японского рынка.
На данный момент Honda Fit стоит в Японии от 1,56 млн иен (700 тысяч рублей) за базовую переднеприводную версию до 2,6 млн иен (1,16 млн рублей) за полноприводный гибрид. Особняком стоят спецверсии — такие компактвэны могут стоить до 2,87 млн иен (1,29 млн рублей).
Забытые герои: горячие хэтчбеки, не ставшие культовыми