Для европейского рынка подготовлена новая версия кроссовера американской марки. Jeep Avenger e-Hybrid получил мягкую гибридную силовую установку Stellantis, знакомую по Peugeot и Citroen. Система состоит из 1,2-литрового турбированного двигателя Puretech, литий-ионного аккумулятора напряжением 48 В и электродвигателя, встроенного в новый 6-ступенчатый преселективный робот e-DCS6.
Пиковая отдача системы не уточняется, но известно, что турбомотор выдает 100 лошадиных сил и 205 Нм, а электромотор — 28 лошадиных сил и 55 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа снижены на 15 процентов по сравнению с обычной бензиновой механической версией.
В Jeep отмечают, что Avenger e-Hybrid может проехать до одного километра со скоростью до 30 километров в час без включения двигателя внутреннего сгорания. Полного привода у кроссовера нет, а «родство» с другими моделями Jeep обеспечит специальная прошивка с «внедорожными» режимами «Снег», «Грязь» и «Песок». Еще две особенности Jeep Avenger 2024 года — складывающийся люк и массажное водительское сиденье.
Цены на Jeep Avenger e-Hybrid пока не объявлены, но можно ожидать, что гибрид будет стоить около 30 тысяч евро. Для сравнения, базовая версия с «механикой» обойдется в 27 тысяч евро, а «чистый» электромобиль – в 40 тысяч евро.
Забытые концепции: Джип Джипстер
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…