Skip to main content

Для европейского рынка подготовлена ​​новая версия кроссовера американской марки. Jeep Avenger e-Hybrid получил мягкую гибридную силовую установку Stellantis, знакомую по Peugeot и Citroen. Система состоит из 1,2-литрового турбированного двигателя Puretech, литий-ионного аккумулятора напряжением 48 В и электродвигателя, встроенного в новый 6-ступенчатый преселективный робот e-DCS6.

Пиковая отдача системы не уточняется, но известно, что турбомотор выдает 100 лошадиных сил и 205 Нм, а электромотор — 28 лошадиных сил и 55 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литра на 100 километров, а выбросы углекислого газа снижены на 15 процентов по сравнению с обычной бензиновой механической версией.

В Jeep отмечают, что Avenger e-Hybrid может проехать до одного километра со скоростью до 30 километров в час без включения двигателя внутреннего сгорания. Полного привода у кроссовера нет, а «родство» с другими моделями Jeep обеспечит специальная прошивка с «внедорожными» режимами «Снег», «Грязь» и «Песок». Еще две особенности Jeep Avenger 2024 года — складывающийся люк и массажное водительское сиденье.

Цены на Jeep Avenger e-Hybrid пока не объявлены, но можно ожидать, что гибрид будет стоить около 30 тысяч евро. Для сравнения, базовая версия с «механикой» обойдется в 27 тысяч евро, а «чистый» электромобиль – в 40 тысяч евро.

Забытые концепции: Джип Джипстер

Оставить комментарий