Тюнинг-ателье Manhart, известное своими проектами на основе преимущественно немецких моделей, анонсировало проект по доработке Land Rover Defender нового поколения. Новый вариант тюнинга автомобиля позволит превратить версию V6 в конкурента заводской версии с двигателем V8, а заодно придать автомобилю эксклюзивный вид и облагородить интерьер. Причем можно выбрать как версию для передвижения по асфальтированным дорогам, так и для выездов на бездорожье.
Проект DP 500, как будет называться внедорожник после вмешательства Manhart, отличается новой решеткой радиатора и бамперами, расширенными колесными арками и 24-дюймовыми колесами Forgen Line с низкопрофильными шинами. Но если вы планируете двигаться по ровным дорогам, доступны альтернативные диски — 22-дюймовые Concave One — с более агрессивными шинами.
Поскольку за основу был взят Land Rover Defender 110 P400, оснащенный 400-сильным 3,0-литровым бензиновым V6, установка спортивной выхлопной системы и перепрограммированного блока управления двигателем позволила увеличить отдачу двигателя до 505 сил. Другие технические усовершенствования включают установку усиленных тормозов.
Обновить салон можно либо просто заменив заводскую обивку на сочетание кожи и алькантары, либо установив сиденья Recaro ErgoMed с подогревом, вентиляцией и встроенными подушками безопасности. Стоимость модификаций внедорожника в Manhart не разглашают.
Как переделывают культовый внедорожник Land Rover Defender