Немецкое тюнинговое ателье Manthey-Racing представило комплект для модернизации спорткара Porsche 911 GT3 поколения 992. В комплект входит аэродинамический обвес из углеродного волокна, колеса Manthey OM-1, а также ряд доработок подвески и тормозов. Снаружи тюнингованный GT3 можно узнать по сплиттеру и утюгу на переднем бампере, новому диффузору и крылу, а также по аэродинамическим колпачкам на задних колесных дисках. Блок питания тюнеры оставили без изменений.
Подвеска теперь оснащена амортизаторами с четырьмя регулировками — вы можете регулировать сопротивление сжатию при низких и высоких скоростях штока, а также сопротивление отскоку при низких и высоких скоростях штока. Тормоза имеют плетеные тормозные магистрали и более прочные колодки. Двигатель остался прежним: это 4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. По умолчанию мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», но его можно заменить на «роботизированный» PDK — и без дополнительных затрат. Привод по-прежнему исключительно задний.
Штефан Магес, руководитель отдела развития Manthey-Racing, отметил, что нынешний Porsche 911 GT3 уже на 17 секунд быстрее на Нюрбургринге, чем предыдущий GT3 — 6: 55,34 на дистанции 20,6 км против 7: 12,07. Доработка автомобиля он назвал сложной задачей, поскольку тюнерам нужно было «улучшить характеристики GT, не внося слишком много изменений в ДНК автомобиля, но в то же время предложить привлекательный пакет для клиентов, которые хотели бы использовать его на трек.»
Пока неизвестно, удалось ли Manthey-Racing побить очередной рекорд Северной петли. Текущая серийная дорожная модель — это модель Porsche 911 GT2 RS 991.2 поколения с «официальным» пакетом Manthey-Racing, включенным в программу Porsche Tequipment. Купе показало официальное время 6: 38,835. Кстати, в 2018 году ателье установило рекорд Нюрбургринга по количеству допущенных на дороги автомобилей — купе 911 GT2 RS MR проехало Северный круг за 6: 40,33.
Посмотрите на редкие порше из России.