Австралийское издание Drive выяснило, что в 2024 году Maserati завершит производство модели Ghibli, но полностью без преемника она не останется. По словам представителя Maserati в Австралии, освободившуюся нишу заполнит новое поколение Quattroporte: со сменой поколения в 2025 году этот седан уменьшится до размеров нынешнего Ghibli и приобретет полностью электрическую версию. Другими словами, модельный ряд будет оптимизирован: вместо двух седанов итальянский автопроизводитель будет выпускать только один.
Ожидаются изменения в линейке двигателей. Так, Maserati намерена отказаться от двигателя Ferrari V8, который в настоящее время устанавливается на «заряженные» версии Trofeo моделей Levante, Ghibli и Quattroporte. Восьмицилиндровый агрегат будет заменен собственным двигателем Maserati V6 Nettuno, знакомым по суперкару MC20 и кроссоверу Grecale.
V6 Nettuno — новый шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель Maserati, отличающийся «высокооборотным» характером: пиковая мощность в 630 лошадиных сил достигается при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент в 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Удельная мощность силового агрегата составляет 210 лошадиных сил на литр рабочего объема, по этому показателю Nettuno немного уступает 421-сильной «турбочетверке» 2.0 Mercedes-AMG M139.
Однако к началу следующего десятилетия компания полностью откажется от выпуска автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Известно, что будущие электрокары Maserati выйдут на рынок в следующем году — Grecale Folgore, а также новые GranTurismo Folgore и GranCabrio Folgore (folgore переводится с итальянского как «молния»).
Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1