Mazda6 первого поколения — это сотрудничество с Ford. Если вы помните, что Mazda3 первого поколения построена на платформе C1, общей для второго Focus, не так сложно принять отношения между Six и Ford Mondeo. Автомобиль, выпущенный в 2002 году, был воспринят настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен его миллионный экземпляр. С самого начала Mazda была довольна наличием нескольких двигателей — от скромного двухлитрового бензина до не очень скромного трехлитрового V6 для рынка США. Кроме того, были дизельные версии для Европы.
Второе поколение вышло в 2007 году. На этот раз платформа была моей. В 2010 году машина прошла довольно серьезный рестайлинг. Тогда Россия также была лишена дизельных двигателей, но снова порадовала бензином, которого у нас официально было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE.
Выпуск «шестерки» этого поколения закончился в 2013 году, и, учитывая относительную надежность автомобиля, его вполне можно было бы считать интересным вариантом на вторичном рынке. Но эти Mazda, к сожалению, часто по какой-то причине избивали, а на автомобилях с 2,5-литровым двигателем их тоже хорошо отжигали, так что их было не так много. Жаль, потому что, судя по отзывам владельцев, машина очень хорошая. Хотя у него тоже есть недостатки, и найти пять причин ненавидеть шестерку было не так сложно.
Ненависть № 5: Проходимость
Конечно, никто никогда не покупал Mazda6, чтобы ездить на плато Путорана по выходным. Но даже при нормальной городской эксплуатации проблемы часто возникают. Прежде всего из-за очень длинного переднего свеса. Поэтому на эту функцию часто жалуются: «Проходимость равна нулю, или вы оторвете все бамперы, потому что выступы огромны, а самые низкие точки — передняя губа и пороги». А если в городе сложно, то в стране еще больше: «Клиренс небольшой. «Очень низкий свес переднего бампера, я даже рыбачил на Альмере, лазил по грибам, я даже туда не ходил».
Mazda6 седан 2007–16
Хорошо, если с небольшим зазором владелец позаботится о защите днища и картера. В принципе, нет никаких претензий к тому, что кому-то удалось вырвать что-то снизу в интернете — там все трубы и линии хорошо спрятаны. Но слово «пузотерка» подходит Мазде очень точно: «Я собрал все, что только можно на дорогах России! «Защитник картера, который я установил у дилера, цепляется почти за асфальт на дороге».
Неудивительно, что после рестайлинга в 2010 году клиренс был увеличен с 143 до 165 мм. Стало лучше, но все еще далеко от совершенства.
Любовь № 5: Дизайн
Понятно, что любой кулик хвалит свое болото, но в случае с Six авторы хороших обзоров, скорее всего, правы. Конечно, его дизайн давно устарел, но в нем все еще есть что-то привлекательное: «Я думаю, что, хотя модель немного устарела, она выглядит очень презентабельно даже сегодня».
Ну, некоторые говорят это более категорично: «Mazda6, вероятно, один из самых красивых автомобилей в своем классе». И Мондео, и Пассат обиделись, но что поделать: красота — это субъективное понятие. Например, моя соседка красива, но моя жена не любит ее.
Ненависть № 4: ЛКП
Я никогда не сталкивался с автомобилем, владельцы которого писали бы в отзыве: «LKP — это огонь! Бил кирпичом, ни одной фишки. Вероятно, не попасться. Но есть много жалоб на плохую окраску. И Мазда не была исключением. Более того, никто не пытается спорить с этим, даже если автор обзора крайне категоричен: «LCP g … (плохо — прим. Ред.) На машине, но это все в курсе». Люди почти всегда соглашаются с этим: «Оно царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень деликатное, с небольшим попаданием инородного тела, сколов или царапин».
Многие говорят, что им даже пришлось перекрасить непрерывную машину. Регулярная полировка экономит некоторые деньги, но лучше покрасить лакокрасочное покрытие как можно осторожнее: «Лакокрасочное покрытие ужасно, полировка частично устраняет многие царапины и риски. За пределами города по узким дорогам приходилось подталкивать ветки. «
Любовь № 4: ломается, но едет
Я не мог сразу правильно сформулировать этот момент. Суть в том, что в «шестерке» что-то очень редко ломается, чтобы попасть на дорогу. Да, мелких проблем не так уж и мало, и мы обязательно поговорим о них, но таких ужасных почти нет. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть.
Один из владельцев с гордостью признался, что проехал 40 (!) Километров к воющему подшипнику колеса и заменил его, когда он раскрошился и колесо начало болтаться. Это, конечно, какая-то ерунда, но владельцы Six по-прежнему любят способность машины умирать очень долго. По крайней мере, из-за того, что часто можно отложить ремонт на очень длинную коробку: «Он не тянет деньги, а если что-то ломается, он ждет денег на ремонт». Варварство, конечно, но что поделать.
Ненависть № 3: Звукоизоляция
Обидно, что шумоизоляция автомобиля класса D вряд ли будет на уровне B-класса. Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, что инженеры Mazda не знали, что такое шумка! Это ни в коем случае не слово, резонирует, как если бы вы были в оперном театре, но в дождевой панк-рок ноты добавляются в серенаду! Они также говорят о шумоизоляции: «Ну, давайте будем честными — ее там нет … Сначала я подумал, что окна были разболтаны или в нижней части была дыра. В общем, я много чего думал. «
Следует отметить, что практически нет претензий к шумоизоляции моторного отсека. Двигатель не слышен в салоне, но трек, который звучит в машине на соседней полосе движения, можно узнать через Shazam на вашем телефоне. То же самое со звуком шин — они очень хорошо слышны. Кто-то говорит, что проблема с плохими шинами с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли шины 2010 года являются заводскими, но проблема все еще остается. Хотя, если вы вернетесь к «Любви № 4», то кто знает. Возможно, один из владельцев «шестерки» может не менять колеса в течение 10 лет.
Любовь № 3: эргономика
Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно на мазде. Да, проблема с водительским сидением: слабая рама и крепление. Бывает, что скрипит. Но все остальное, судя по отзывам, неудовлетворительно: «Мне очень нравится расположение кнопок, я не знаю, как это кому-то нравится, но мне нравится: все удобно, понятно и просто».
Некоторые выражают такой нереалистичный восторг, что их обзоры просто невозможно обойти: «Я, кажется, сидел и проектировал этот салон, говоря:« Но я хочу, чтобы эта кнопка была размещена здесь, когда я ковыряюсь в носу, я получаю право с моей второй стрелкой «». Кстати, на ходу вы можете сломать палец: шасси Six довольно жесткое.
Ненависть № 2: скрип заднего стекла и течи радиатора
Да, я признаю: заднее стекло и радиаторы — это две разные вещи и не связаны между собой. Но жалобы на них одинаково распространены. Я бы сказал запятую. Поэтому пусть они разделят вторую позицию нашего рейтинга и передадут первую в другую «шестерку», что приводит в бешенство владельцев стекла и радиаторов вместе взятых.
Итак, заднее стекло. Это проблема: когда она замерзает, она начинает скрипеть в дыре. Если на нем нет льда и снега, то обычно нет скрипов. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно этому дефекту не уделяется внимания и считается «конструктивной особенностью», например, расхода масла на двигателях EA888. В принципе, дилеры ликвидировали эту «косяк» по гарантии, поэтому сейчас, наверное, она встречается гораздо реже. Но в начале продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации мне приходилось сталкиваться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну, здесь реплики слишком однородны, они не будут дублироваться. Лучше иди к радиаторам.
Здесь все гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не очень литературно, но вполне технически: «У них нет оригинального радиатора для автомобилей с автоматической коробкой передач. Если есть оригинальные радиаторы, срочно меняйте, у них такая болячка. Так как автоматический теплообменник проходит через основной радиатор. Форсунки гниют и разминают антифриз и масло для автоматической коробки передач. Следовательно, антифриз попадает в коробку и сцепление хана. Добавлю, что утечка может начаться внезапно. Кто-то сталкивался с антифризами с относительно небольшими пробегами: «Заменив радиатор, он начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. Км».
Как и скрип стекла, современные радиаторы чаще встречаются на машинах для дорестиллинга. Но последние шестерки этого поколения уже имеют серьезный возраст, поэтому внимание и внимание снова.
Любовь № 2: просторный салон и багажник
Здесь все просто и скучно: в Six есть много мест. Более того, в салоне («Внутри очень просторная машина, много места для пассажиров, сидящих сзади. Мой рост 184 см, и, сидя позади меня на заднем сиденье, я не обнаружил никакого дискомфорта» . »От моего колена до места водителя все еще остается достаточное расстояние,« и есть небольшой запас над головкой крыши автомобиля »), который находится в багажнике.
Забавно, что дамы часто пишут похвалы за размер багажника. И почти всегда говорят, что в него попадают детские коляски: «… приличный сундук, коляска и три большие сумки вписываются», «… огромный сундук — поставьте две полноценные трансформирующиеся детские коляски, которые мы могли бы не положить в багажник X5, если бы они не были сложены друг на друга. Так что истории о том, что женщины любят маленькие машины, а мужчины большие, фантастические. Размер имеет значение.
Ненависть № 1: Рулевая рейка
А теперь — причина массовых стонов Мазды. Да, что-то определенно пошло не так с рулевой рейкой. Проблема обычно описывается следующим образом: «У них болт пластиковый рукав на валу. Он ломается, показания считываются неправильно, и к рулевой рейке прилагаются разные усилия в разных направлениях (слева и справа). Калибровка не поможет. От себя добавлю следующее. На «шестерке» присутствует электроусилитель руля, а датчик положения руля не очень хорош. Он быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего рулевое колесо начинает приводиться в движение. сторона. Обычно верно. Вам не нужно менять всю направляющую, вы можете купить ремонтный комплект с датчиком и заменить только втулку (купить ее отдельно) сложно. И почти все владельцы «шестерки» столкнулись с этой неисправной гильзой. Однако иногда они пытаются обойтись без крови: положить что-то в рукав или попытаться исправить ситуацию, откалибровав датчик — все это полумеры, которые не дают хорошего результата.
Удивительно, но вы можете привыкнуть к неисправной направляющей, если хотите: «Рулевое колесо слегка повернуто влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Я иду в тот день, и я привык к этому, я не замечаю. Хотя, если друзья садятся, некоторые замечают. Видимо, у этого комментатора железные нервы.
И последнее: поскольку почти все знают об этой проблеме, многие люди советуют уделять особое внимание рельсам при покупке Mazda на вторичном рынке: «При выборе автомобиля 7 из 10 автомобилей столкнулись с проблемами с рулевой рейкой». Вот так.
Любовь № 1: обработка
Вероятно, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Mazda довольны способностью автомобиля ездить по бездорожью практически без исключения: «Отличная управляемость. Недостаток банков. Вы можете летать на любом повороте с большой скоростью, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым »,« Автомобиль отлично держит дорогу в любую погоду »,« Первый и самый смелый плюс — справочная обработка. «Банки полностью отсутствуют, безопасно вращаются на высоких скоростях и не кусаются при резком торможении».
В общем, если бы не было проблемы с железной дорогой, не было бы и речи о рулении. Странно, что практически полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (в том числе автоматическими) с пробегом до 200 км не принесло столько радости, сколько управляемость. Судя по всему, «японские заводчики» привыкли к тому, что машина должна ездить долго, но не очень хорошо. И Мазда почти сломала эту модель.
голосование
Какие эмоции у вас есть на Mazda6 II (GH)?
Всего голосов:
Mazda6 II (GH): отзывы владельцев, плюсы и минусы
Статья: Mazda6 II (GH): отзывы владельцев, плюсы и минусы
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…