С появлением Aston Martin DBX707 итальянская модель утратила статус самого мощного серийного кроссовера в мире. Чтобы исправить это упущение, немецкие специалисты по тюнингу из Mcchip-DKR решили подготовить комплексную доработку Lamborghini Urus. С помощью новых деталей автовладельцы точно смогут превзойти новый британский кроссовер как минимум по мощности двигателя, а как максимум еще и по динамическим характеристикам.
Стандартный Lamborghini Urus оснащен модифицированным 4,0-литровым двигателем V8 от Porsche. Немецкий двигатель тюнингован на 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, но учитывая присутствие модели на рынке уже четыре года, в ближайшее время следует ожидать рестайлинга и даже увеличения мощности двигателя.
Для тех, кто не готов менять автомобиль на новый, но хочет получить более мощный Урус, немецкое тюнинг-ателье Mcchip-DKR разработало три варианта увеличения мощности кроссовера Lamborghini. Базовый Stage 1 за счет изменения программы управления двигателем позволяет получить 700 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента ценой потраченных 2797 долларов.
За $12 153 уже предлагается Stage 2, который включает в себя некоторые технические изменения, позволяющие увеличить отдачу двигателя до 750 лошадиных сил и 975 Нм крутящего момента. В комплект Stage 3 входит все из двух предыдущих пакетов, но дополнительно устанавливаются новые турбины и спортивная выхлопная система — этих доработок достаточно, чтобы снять с 4,0-литрового мотора 838 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента.
Такие характеристики уже оценены в $18 129. Динамические характеристики Lamborghini Urus, прошедшего комплекс Stage 3 от Mcchip-DKR, не разглашаются, но они явно выше 3,6 секунды с места до «сотни» и 305 километров в час для стандартного кроссовера.
10 внедорожников, которые затмевают суперкары