Skip to main content

Европейские СМИ объяснили, почему Renault Group не уйдет из России, несмотря на «военную спецоперацию». Как сообщает Automotive News Europe, французский автогигант хочет избежать национализации АвтоВАЗа, играющего ключевую роль в оздоровлении Renault. Выход из СП с корпорацией «Ростех» обойдется слишком дорого; экономических предпосылок для ухода из России нет – наш рынок является одним из ключевых для Renault.

Automotive News Europe подчеркивает, что позицию Renault поддерживает ее крупнейший акционер — правительство Франции. Президент Макрон на встрече с французским бизнесом посоветовал воздержаться от поспешных решений и не уезжать из России.

Renault остается единственным европейским автогигантом, не объявившим о приостановке бизнеса в России. Завод Renault в Москве и АвтоВАЗ временно простаивают, но причина не в политическом решении руководства, а в нарушении цепочек поставок.

Роль России в глобальных продажах Renault, график Bloomberg

На данный момент Renault (вместе с АвтоВАЗом) занимает треть автомобильного рынка России, а общее количество сотрудников приближается к 40 000 человек.

О том, что Renault не собирается уходить из России, свидетельствуют новости АвтоВАЗа — накануне главе завода показали совершенно новую модель Lada, разработанную на французской платформе CMF-B.

Новые Renault и Lada для России: каких моделей ждать

Оставить комментарий