Skip to main content

Mercedes-Benz сегодня официально представил новый Mercedes-AMG C63 SE Performance 2024 года. Изюминкой высокопроизводительного седана является новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий невероятную мощность 671 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Отметим, что это один из самых высоких показателей мощности в истории подразделения AMG для C-класса.

В целом, как таковой, 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель выдает 476 л.с. и это делает его одним из самых мощных серийных четырехцилиндровых двигателей на планете. Однако инженерам из Mercedes-AMG этого было мало, поэтому они подкрепили двигатель внутреннего сгорания электродвигателем, установленным на задней оси, мощностью 204 л.с., питаемым от аккумулятора на 6,1 кВтч. Сообщается, что этот седан способен проехать небольшое количество километров в полностью электрическом режиме, но это будет немного и не быстро.

Чтобы эффективно передавать мощность на колеса, производитель установил в C63 уже известную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Судя по всему, он идеален, поэтому менять его не стали. Заявленные производителем показатели разгона от 0 до 100 км/ч составляют 3,3 секунды, максимальная скорость – 280 км/ч. Интересной особенностью является то, что выхлопная система обновленного седана содержит специальный датчик, который понимает, когда водитель нажимает на газ, и усиливает звук выхлопа, чтобы сделать езду более зрелищной. Дело в том, что этот двигатель не способен так реветь, как, скажем, тот же V8.

Эта версия имеет некоторые визуальные изменения по сравнению с предыдущей версией. Он на несколько миллиметров шире, за счет расширенной колеи, в связи с этим модель имеет расширенные колесные арки. Стандартно этот автомобиль оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, но для более дорогих версий предусмотрены 20-дюймовые. Цена еще не объявлена, так как автомобиль не поступит в продажу до следующего года.

Оставить комментарий