Skip to main content

Компания Mercedes-Benz наконец-то представила новый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+. Модель лишилась битурбированного двигателя V8, но вместо него получила гибридную силовую установку мощностью 680 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» C 63 S 4Matic+ разгоняется за 3,4 секунды, «максималка» — 280 километров в час. В оснащение машины входят электронно-управляемые амортизаторы, управляемый задний мост, рулевое управление с переменным передаточным числом и композитные тормоза.

Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ длиннее и шире обычного C-класса. И там, и там несколько сантиметров, но из-за них пропорции автомобиля должны восприниматься несколько иначе. Колеса — 19-дюймовые (20 дюймов — опция), с шинами разной ширины. На капоте сделана вентиляционная щель, а за решеткой радиатора и сеткой бампера прячутся две воздушные заслонки с электронным управлением. Значок E Performance — дань уважения гибридной трансмиссии.

Уходящий C 63 S 4Matic+ имел битурбовосьмерку 4.0 мощностью 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. И хотя преемник носит тот же индекс, концепция модели несколько изменится. Теперь под капотом «четверка» М 139 с электрическим турбокомпрессором, которую сопровождают стартер-генератор и автомат AMG Speedshift MCT 9G.

Без гибридного довеска двигатель выдает 476 сил и 545 Нм. У SL 43 такой же агрегат, с той лишь разницей, что C 63 S имеет большую турбину и перекачивает больше воздуха в единицу времени.

На задней оси установлен отдельный электродвигатель. Он объединен в блок с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Мощность – 204 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента.

Аккумулятор емкостью 6,1 киловатт-часа работает при напряжении 400 вольт. Он состоит из 560 ячеек, погруженных в непроводящую жидкость, и в течение 10 секунд может производить 150 киловатт мощности при постоянных 70. Технология, как в Формуле-1, но с поправкой на массовое производство.

Суммарно ДВС и электромотор выдают 680 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. С нуля до сотни C 63 S 4Matic+ разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость с пакетом AMG Driver’s Package составляет 280 километров в час (270 км/ч для универсала).

Стратегия управления энергопотреблением настроена таким образом, чтобы у владельца всегда был запас электроэнергии для резких ускорений. При этом благодаря четырехступенчатой ​​рекуперации (до 100 кВт) заряд восполняется очень быстро.

Силовая установка C 63 S 4Matic+ может работать в восьми режимах. Программа «Электрик» подразумевает езду на электротяге до полной разрядки аккумулятора, после чего автомобиль запустит двигатель внутреннего сгорания и автоматически переключится на предустановку «Комфорт». Это самый оптимальный профиль, при котором доступно только 25 процентов мощности электродвигателя.

В режимах «Спорт» и «Спорт+» отдача гибридного навесного оборудования увеличивается до 60 и 80 процентов соответственно. Ну а что на все 100 процентов можно испытать только на закрытой трассе, активировав режим Race.

Также есть профили Battery Hold для экономии заряда тяговой батареи, Slippery для скользких дорог и Individual, в которых можно настроить объем двигателя, трансмиссии, подвески и выхлопной системы.

Кроме того, C 63 S 4Matic+ будет оснащен рулевым управлением с переменным передаточным числом и полностью управляемым шасси. В зависимости от ситуации задние колеса машины смогут поворачиваться до 2,5 градусов, повышая маневренность и устойчивость.

Спорткар также получит переключатель AMG Dynamics с несколькими профилями, изменяющими алгоритмы EPS, полный привод и дифференциал, а также композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.

Интерьер новинки украсят руль AMG с кнопками выбора режимов движения и уровня рекуперации и медиасистема MBUX, дополненная регистратором AMG Track Pace и специфичными для гибрида вкладками.

Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать

Оставить комментарий