Mercedes-AMG SL: начальная версия с электрическим турбокомпрессором

Модельный ряд нового родстера Mercedes-AMG SL вырос до трех версий. К топовым SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+ с битурбомотором V8 4.0 присоединилась начальная версия с индексом «43», оснащенная двухлитровой бензиновой «четверкой». Это первый серийный автомобиль с электрическим турбонаддувом, почти как у болида Формулы-1. Двигатель родстера развивает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 4,9 секунды.

В Mercedes-AMG SL 43 используется четверка М 139, та самая, что ставится на хэтчбек А 45 и Lotus Emira. Двигатель оснащен 48-вольтовой электрической системой, стартер-генератором с ременным приводом и впервые в отрасли электрическим турбонагнетателем. Система турбонаддува родстера — яркий пример переноса технологий из мира автоспорта. Он был разработан при поддержке команды Mercedes-AMG Petronas и механиков High Performance Powertrain и придает спорткару феноменальную приемистость во всем диапазоне оборотов.

В системе от Mercedes-AMG электродвигатель установлен на валу турбонагнетателя между колесами турбины и компрессора (судя по всему, речь идет о разработке Garrett). Турбина раскручивается до 170 000 об/мин и вместе с электродвигателем и силовой электроникой подключается к контуру охлаждения ДВС. Отдача «четверки» — 381 лошадиная сила и 480 Нм крутящего момента, еще 14 сил при резком разгоне может подкинуть стартер-генератор. Мощность на задние колеса передается через автомат AMG Speedshift MCT 9G с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Разгон до «сотни» SL 43 длится 4,9 секунды. Для сравнения, SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+ требуется 3,9 и 3,6 секунды соответственно. Максимальная скорость составляет 275 километров в час. Для улучшения аэродинамики в бампер родстера встроены активные амортизаторы Airpanel, как у AMG GT. Задний спойлер имеет пять положений — прижимает автомобиль к асфальту или снижает сопротивление воздуха после 80 километров в час. Пакет аэродинамики предлагается за доплату и включает в себя «крылышки» на бамперах, увеличенный диффузор и иной алгоритм работы спойлера (например, угол атаки увеличивается с 22 до 26,5 градусов).

Посадочная формула нового SL — 2+2. Впрочем, второй ряд чисто номинальный: там поместятся пассажиры ростом не выше 150 сантиметров, поэтому чаще его будут использовать для багажа. SL 43 в стандартной комплектации оснащен цифровой комбинацией приборов, системой с сенсорным экраном MBUX, сиденьями с электроприводом и пассивной пружинной подвеской. Опции включают в себя полноприводное шасси, дифференциал с электронным управлением в задней оси, композитные тормоза, уменьшение дорожного просвета на десять миллиметров и различные варианты отделки салона, включая программу manufaktur.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…