Skip to main content

Модельный ряд нового родстера Mercedes-AMG SL вырос до трех версий. К топовым SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+ с битурбомотором V8 4.0 присоединилась начальная версия с индексом «43», оснащенная двухлитровой бензиновой «четверкой». Это первый серийный автомобиль с электрическим турбонаддувом, почти как у болида Формулы-1. Двигатель родстера развивает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 4,9 секунды.

В Mercedes-AMG SL 43 используется четверка М 139, та самая, что ставится на хэтчбек А 45 и Lotus Emira. Двигатель оснащен 48-вольтовой электрической системой, стартер-генератором с ременным приводом и впервые в отрасли электрическим турбонагнетателем. Система турбонаддува родстера — яркий пример переноса технологий из мира автоспорта. Он был разработан при поддержке команды Mercedes-AMG Petronas и механиков High Performance Powertrain и придает спорткару феноменальную приемистость во всем диапазоне оборотов.

В системе от Mercedes-AMG электродвигатель установлен на валу турбонагнетателя между колесами турбины и компрессора (судя по всему, речь идет о разработке Garrett). Турбина раскручивается до 170 000 об/мин и вместе с электродвигателем и силовой электроникой подключается к контуру охлаждения ДВС. Отдача «четверки» — 381 лошадиная сила и 480 Нм крутящего момента, еще 14 сил при резком разгоне может подкинуть стартер-генератор. Мощность на задние колеса передается через автомат AMG Speedshift MCT 9G с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Разгон до «сотни» SL 43 длится 4,9 секунды. Для сравнения, SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+ требуется 3,9 и 3,6 секунды соответственно. Максимальная скорость составляет 275 километров в час. Для улучшения аэродинамики в бампер родстера встроены активные амортизаторы Airpanel, как у AMG GT. Задний спойлер имеет пять положений — прижимает автомобиль к асфальту или снижает сопротивление воздуха после 80 километров в час. Пакет аэродинамики предлагается за доплату и включает в себя «крылышки» на бамперах, увеличенный диффузор и иной алгоритм работы спойлера (например, угол атаки увеличивается с 22 до 26,5 градусов).

Посадочная формула нового SL — 2+2. Впрочем, второй ряд чисто номинальный: там поместятся пассажиры ростом не выше 150 сантиметров, поэтому чаще его будут использовать для багажа. SL 43 в стандартной комплектации оснащен цифровой комбинацией приборов, системой с сенсорным экраном MBUX, сиденьями с электроприводом и пассивной пружинной подвеской. Опции включают в себя полноприводное шасси, дифференциал с электронным управлением в задней оси, композитные тормоза, уменьшение дорожного просвета на десять миллиметров и различные варианты отделки салона, включая программу manufaktur.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Оставить комментарий