Обзор включает в себя автомобили C-класса, E-класса и семейства CLS, выпускаемые с мая по ноябрь 2018 года и продаваемые в нашей стране авторизованными дилерами. Им необходимо проверить надежность крепления сдвижного люка.
Клеевые соединения широко распространены в современных автомобилях, но при кажущейся простоте и надежности требуют бережного обращения. Таким образом, избыток клея в проводке привел к риску возникновения пожара и тысяч обзоров пикапов GM. Отзыв, объявленный Daimler, менее амбициозен и опасен, но все же требует внепланового посещения службы.
В ходе внутреннего аудита выяснилось, что на некоторых автомобилях Mercedes-Benz E-Class, C-Class и CLS, оснащенных панорамной стеклянной крышей с подвижной секцией, для крепления рамы подвижной секции к раме использовался неправильный клей. тело. Из-за этого производитель не уверен в надежности крепления рамы и хочет протестировать ее на 4270 автомобилях, продаваемых в Российской Федерации — список их номеров VIN можно скачать здесь.
Если проверка у дилера покажет, что в конструкции люка был использован неправильный клей, будет произведена дорогая замена всей сборки, но для потребителя она будет бесплатной.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…