Skip to main content

Некоторое время назад компания Mercedes-Benz объявила о намерении выпустить семейство минивэнов под новым индексом T-Class. В линейку войдут как версии с традиционными силовыми установками, так и полностью электрические версии. Немецкий автопроизводитель, следуя веяниям времени, решил все-таки начать с электромобиля, представив минивэн EQT пока, правда, как концепт, но, кстати, недалеко от серийной модели.

И об этом свидетельствует практически серийный внешний вид с массивной решеткой радиатора характерной формы, фирменный дизайн фонарей, напоминающий серийный V-Class, и соответствующая светодиодная лента на задней панели, являющаяся «фишкой» системы. вся семья EQ. Из остального хотелось бы отметить обширную площадь остекления, обеспечивающую исключительно приличный обзор, а также выдвижные ручки на дверях, что вполне может быть на серийном минивэне. Например, на Mercedes-Benz S-Class они есть. И 21-дюймовые колеса, вероятно, будут доступны в качестве опции.

Мерседес-Бенц EQT

Интерьер тоже может быть поставлен на конвейер уже завтра, убрав лишь некоторые пафосные детали, поскольку он выполнен в духе Mercedes-Benz, где под единым стеклом нет места цифровой приборной панели и центральному дисплею. . Все просто и привычно — выступающая панель с рычагом, архаичная, хоть и цифровая, приборка, выпуклый экран с парой круглых дефлекторов.

Мерседес-Бенц EQT

Mercedes-Benz не раскрывает технические характеристики EQT, но, зная о сестре Renault Kangoo E-Tech Electric, легко предположить, что это будет электрическая силовая установка мощностью 101 л.с. (245 Нм), работающая от аккумулятора на 45 кВтч. Этого достаточно, чтобы преодолеть 265 километров по циклу WLTP.

Серийный Mercedes-Benz EQT, как и T-Class с классическими двигателями внутреннего сгорания, должен появиться примерно осенью этого года. Примерно в это же время появится не только аналогичный Renault, но и Nissan.

Мерседес-Бенц EQT

Оставить комментарий