Mercedes-Benz завершил модернизацию семейства E-Class с одноименным купе и кабриолетом. Оба «двухдверных» примерили новый фирменный стиль, «модернизировали» технику и получили сразу несколько гибридных версий.
По сообщению Autonews of the Day, рестайлинг принес купе и конвертируемым другим бамперам новую узкую оптику, которая стала светодиодной по умолчанию (интеллектуальные фары с поворотными многолучевыми светодиодными модулями доступны в качестве опции); и задние фонари с разной диодной «начинкой».
Интерьер был обновлен в том же духе, что и соседи по семье. Теперь даже базовые «двухдверные» имеют новейшую мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, навигацией в дополненной реальности и двумя 10,25-дюймовыми экранами, объединенными в одну панель. Появилась функция Energizing, которая может изменять подсветку, музыку и настройки сидений в зависимости от настроения водителя, а также совершенно новый руль — с этого момента это усеченный «пончик» неправильной формы с двухсторонними спицами, каждая из которых имеет свой набор функциональных клавиш.
Мы рассказали о наборе электронных помощников в аналогичном материале о седане и универсале, поэтому мы сразу обратимся к моторной линейке.
Все купе и кабриолеты Е-класса теперь гибридные. Версии с бензиновым двигателем развиваются от 197 до 367 литров. с., с дизельным — от 194 до 340 л.с., пишет 110км.ру. Первой появилась 2,0-литровая дизельная «четверка» OM 654 M, работающая в паре с 48-вольтовой надстройкой умеренно-гибридной конструкции EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Нм для ускорения). Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за функцию пуска / останова, режим выбега при выключенном двигателе, а также автоматически подзаряжает аккумулятор при торможении.
Аналогичная система используется на бензине 3,0-литрового «шестерки» M 256. Но, помимо турбины и вышеупомянутого стартера-генератора, она имеет электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует влияние турбодвигателя и делает ускорение еще более ровный Все двигатели оснащены 9-ступенчатой автоматической 9G-Tronic, а также передним или полным приводом.
Старт продаж обновленного «двухдверного» Mercedes-Benz E-Class в России ожидается ближе к осени. Цены и спецификации на них будут объявлены позже.