Mercedes-Benz выпустит «прощальный» E-Class с двигателем V8, сообщается на профильном форуме mercedes-fans.de. Последняя серия восьмицилиндровых E-классов будет основана на топовой версии Mercedes-AMG E 63 S, получившей название Final Edition. В следующем поколении даже «заряженные» седаны и универсалы не будут иметь V8, а покупателям самых быстрых модификаций придется довольствоваться гибридом на базе «турбочетверки» или «турбошестерки».
Уменьшение габаритов Mercedes-Benz E-Class серии W214 официально не подтверждено, но инсайдеры склоняются к тому, что бизнес-семейство вслед за «младшими» C-классами будет делать ставку на четырехцилиндровые турбомоторы с изменяющимся степени электрификации.
От Mercedes-AMG E 63 S Final Edition не стоит ждать технических улучшений: в Аффальтербахе ограничатся особым декором. Как сообщает mercedes-fans.de, «прощальные» седаны окрасят в матовый темный цвет, вдоль порога появится специальный принт, на стойке появится уникальный значок, а в салоне новинку будут отличать желтая строчка и карбоновые вставки. Не исключено, что серия Final Edition будет доступна как для седанов, так и для универсалов.
На данный момент топовые версии Mercedes-AMG E 63 S оснащены 4,0-литровым V8, развивающим 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Уменьшение мощности не приведет к потере мощности: бензиново-электрическая силовая установка может развивать около 650 лошадиных сил.
Немецкие обозреватели напоминают, что сейчас Mercedes-AMG E 63 S стоит от 130 тысяч евро, а спецверсия Final Edition вряд ли будет дешевле. Премьеры спецверсии ожидаются в самое ближайшее время — специальные Е-классы могут стать частью празднования 55-летия подразделения AMG.
Самые быстрые спринтеры в мире автомобилей