Для участия в раллийном классе AP4, который используется в Австралии и Новой Зеландии, компания Mitsubishi создала раллийный автомобиль на базе компактного минивэна Xpander. Гоночный автомобиль получил жесткую подвеску и доработанный двигатель, позаимствованный у Mitsubishi Evolution X.
За основу был взят двухлитровый турбомотор 4Б11Т, но так как по требованиям класса объем агрегата не должен превышать 1,6 л, двигатель получил новый коленчатый вал, уменьшающий ход поршня. Тем не менее, мощность силовой установки оказалась на должном уровне — 350 л.с. и 556 Нм. Двигатель всегда вращает все четыре колеса с помощью механической 6-ступенчатой секвентальной коробки передач. В этом случае система полного привода имеет три дифференциала.
Еще одна особенность раллийного Mitsubishi Xpander — мощная спортивная подвеска с ручным управлением мощностью. Все это дополняется коваными колесами и расширителями арок, предназначенными для защиты от грязи.
Внутри все, что положено делать раллийным автомобилям — суровые «ковши», каркас безопасности, гоночные инструменты, быстросъемный руль с органами управления.
Оригинальный Mitsubishi Xpander появился в 2016 году, а в прошлом получил кросс-версию с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Автомобиль предназначен исключительно для стран Юго-Восточной Азии.