На международном автосалоне в Индонезии состоялась премьера обновленного Xpander Cross, внедорожной версии обычного Xpander, в свою очередь пережившего прошлогодний рестайлинг. Модель представлена на рынках стран АСЕАН с 2019 года, и это обновление стало для нее первым: основные изменения сосредоточены в салоне, но и экстерьер немного «посвежел». Из технических новшеств появилась система управления вектором тяги.
Внешне обновленный Xpander Cross можно узнать по другим бамперам, за счет которых передний и задний свесы стали длиннее, и увеличившейся в размерах решетке радиатора с трапециевидным рисунком. Фары теперь имеют Т-образную форму, а указатели поворотов интегрированы в верхние габаритные огни. Среди изменений на корме — светодиодные фонари заднего хода, которые дополняются светодиодными стоп-сигналами. Расширилась и палитра цветов: добавлен зеленый металлик Green Bronze Metallic.
Мицубиси Мицубиси
В салоне цифровая приборная панель и девятидюймовый экран мультимедийной системы, тогда как у обычного Xpander аналоговая «приборка» и восьмидюймовый экран. Другие нововведения включают четырехспицевое рулевое колесо большого диаметра.
Mitsubishi особенно гордится системой управления вектором тяги, которая облегчает прохождение поворотов за счет регулировки тормозного усилия на передних колесах. Например, при прохождении поворотов на скользком дорожном покрытии переднее колесо притормаживает, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость. Также с обновлением была увеличена прочность конструкции — жестче стала зона крепления передних стоек.
Xpander Cross доступен в Индонезии с 1,5-литровым атмосферным двигателем 4A91 мощностью 105 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой является вариатор (ранее предлагался четырехступенчатый автомат). Привод — только передний.
Стоимость обновленного кросс-вэна составляет 300,9 тысячи индонезийских рупий, что в пересчете на рубли составляет примерно 1,25 миллиона.
6 моделей Mitsubishi, по которым мы скучаем