Первым «в отпуск» ушел «Москвич» — с 22 июля, ГАЗ и КАМАЗ — чуть позже, с 24 июля. Уход на летние каникулы уже стал традицией для российского автопрома. В это время на складах предприятий формируется запас готовых автомобилей с целью обеспечения дальнейшего спроса со стороны потребителей.
При этом часть сотрудников осталась на своих рабочих местах, например, занимающихся выполнением годовой инвентаризации, отчетных и других документов.
Кроме того, в корпоративный отпуск не уходили работники, ответственные за ремонтно-наладочные работы и модернизацию оборудования, которые невозможно организовать без остановки производства.
АвтоВАЗ также ушел в внеплановый корпоративный отпуск на несколько дней в июле — с 26 по 28 июля, чтобы избежать простоев на фоне перебоев с поставками комплектующих.
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…