Первым «в отпуск» ушел «Москвич» — с 22 июля, ГАЗ и КАМАЗ — чуть позже, с 24 июля. Уход на летние каникулы уже стал традицией для российского автопрома. В это время на складах предприятий формируется запас готовых автомобилей с целью обеспечения дальнейшего спроса со стороны потребителей.
При этом часть сотрудников осталась на своих рабочих местах, например, занимающихся выполнением годовой инвентаризации, отчетных и других документов.
Кроме того, в корпоративный отпуск не уходили работники, ответственные за ремонтно-наладочные работы и модернизацию оборудования, которые невозможно организовать без остановки производства.
АвтоВАЗ также ушел в внеплановый корпоративный отпуск на несколько дней в июле — с 26 по 28 июля, чтобы избежать простоев на фоне перебоев с поставками комплектующих.
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года