Skip to main content

Бельгийская мастерская GDM Motors готова расстаться с прототипом суперседана E39 с редчайшим двигателем. В конце 1990-х топ-менеджеру VW Фердинанду Пиху понадобился донор для доводки десятицилиндрового турбодвигателя W-конфигурации. Выбор был сделан на М5 с МКПП. Испытательный мул прошел настолько успешно, что дожил до наших дней.

GDM Motors называет четырехдверку «самой уникальной BMW M5» и настаивает на том, что сам Фердинанд Пих использовал машину во время частных поездок. Двигатель W10 в серию не пошел, но W-образная компоновка на долгие годы стала базовой для силовых агрегатов Bentley и Bugatti. Однако трудно поверить, что прототип предсерийной «эмки» спустя 25 лет оказался в частных руках.

ГДМ Моторс

Однако журналисты The Drive сравнили двигатель под капотом BMW M5 E39 с разобранным W10 и нашли много общего. По предварительным данным, 5,0-литровый мотор развивал 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что сравнимо с баварским V10 образца 2005 года.

Мул BMW M5 с двигателем W10 весит 4048 фунтов, а это означает, что седан с двигателем Volkswagen был всего на 11 килограммов тяжелее оригинальной модели V8 с двигателем S62. Однако для испытаний прототип можно было облегчить, так что прямое сравнение вряд ли корректно. Мы готовы предоставить цену уникального седана по запросу.

Самый огненный Volkswagen Golf в истории

Оставить комментарий