Некоторые автовладельцы не желают тратить деньги и время на восстановление своих старинных машин.Некоторые люди покупают старые машины для того чтобы при помощи новейших технологий их отремонтировать и модернизировать, превращая своих старых знакомых в более современные модели. Данная статья посвящена одному из таких интересных проектов.
Его создатель — Александр, проживающий в Пушкине Ленинградской области. Он также любит машины и охоту, но чаще всего это «тихая охота» или сбор грибов. Как он говорит, очень давно мечтал о своем стареньком внедорожнике и с удовольствием использовал бы его в лесу. Когда он приобрел себе ГАЗ-69 1965 года выпуска, то его мечта сбылась.
В Европе ахнули, когда увидели эту возрожденную ГАЗ-31105 Волгу. Даже Мерседес до этого не додумался
В данном случае, он принял решение полностью разобрать машину. Для начала надо отделить кузов от рамы.После чего, раму отправили на пескоструйную обработку с целью обнаружить самые корродирующие участки и привести их в порядок.
В данном случае, он принял решение полностью разобрать машину. Для начала надо отделить кузов от рамы.После чего, раму отправили на пескоструйную обработку с целью обнаружить самые корродирующие участки и привести их в порядок.
Купе покрасили в привычный колер, а так же установили новые стеклоподъемники. При установке кузова на раму было принято решение заменить амортизаторы ГАЗелиными телескопическими от фирмы «Волга», для чего пришлось приварить к кузову 5сантиметровые пальцы. Также, были произведены замены пружины.
В продаже появился 50-летний Jaguar с 800-сильным мотором
Потом сменили мосты на более крепкие, выполненные от военной версии ГАЗ-69. На раму водился поставлен новый дизельный движок объемом 2,3 литра мощностью 85 л.с., также была поменяна механическая коробка передач. Вернув кузов на раму, продолжили доработку внедорожника.
Бампер с лебедкой на нем, который в свою очередь усилен. Так же передняя часть оснащена внедорожной резиной, а также выведены шноркель и крыша укомплектована экспедиционным багажником. Правая сторона имеет доступ к нему, а с другой стороны расположена лестница.
Помимо этого были проведены работы по улучшению охлаждения двигателя, была избрана конструкция радиатора от УАЗ-469.
(фото: www.drive2.ru)