Не так давно возродился автомобильный завод «Москвич», который должен выпускать китайские автомобили под российской маркой. Так получилось, что у руководства возрожденной марки просто не хватило времени на создание собственной модели. Однако в истории «Москвича» было немало собственных автомобилей, которые любили и уважали советские граждане.
Один из них — АЗЛК «Москвич»-412, очень популярный и востребованный у трудящихся автомобиль. Сейчас на базе этой модели разные умельцы создают достаточно интересные проекты, с мощными двигателями под капотом, полным приводом, салоном, как у Mercedes-Benz и т.д. Все это перечеркивает характерные черты классики.
Впрочем, есть в стране и умельцы, которые предпочитают не слишком далеко отходить от классической версии «Москвича-412», придавая ей лишь более свежий вид. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье. Суть в том, что два обычных парня практически без посторонней помощи смогли создать отличный автомобиль на каждый день.
История появления этой модели у ее будущих владельцев очень интересна. Так вот, ее первый владелец просто уехал за границу, ему было жалко расставаться с Москвичем, поэтому он предложил соседу купить эту машину под восстановление за символическую цену. Автор проекта сразу отметил, что состояние автомобиля достаточно хорошее. Это касалось как элементов кузова, так и силового агрегата.
Но все же на первом этапе было принято решение освежить внешний вид. Для этого его подготовили к покраске, полностью избавившись от старой краски, зашпаклевали и загрунтовали машину. В ходе этого мероприятия было принято решение поменять заднюю оптику, но не на новомодные светодиоды, а на оптику от Москвич-408, по мнению автора проекта, здесь она смотрится более гармонично.
Далее пришла идея покрасить кузов в контрастные цвета. В качестве основного оттенка был выбран ярко-красный цвет под названием «Конфетка», крышу модели решили покрасить во что-то более светлое, выбор пал на цвет «Жемчуг». Вместе с этим на кузове был полностью восстановлен весь хром.
Отдельного внимания заслуживают колесные диски, на них установлены стильные 16-дюймовые хромированные диски Daytona 8j. Интерьер тоже не остался без внимания, он был полностью перешит. Но самое главное это установка пневмоподвески S8air, так что при желании клиренс можно не только уменьшить, но и увеличить
Силовой агрегат было решено оставить без изменений. В итоге получился стильный, ярко-красный «Москвич»-412 1972 года, с полуторалитровым «атмосферником» под капотом, мощностью 76 л.с., МКПП и задним приводом, который отлично справляется с роль автомобиля для души. (фото: www.drive2.ru)
Мужик почти даром взял гнилой ЗИЛ-157 и в гараже сделал то, до чего на заводе не додумались