На данный момент люди стали чаще покупать автомобили на вторичном рынке, потому что новые автомобили сильно подорожали. Между тем всегда царили и продолжают царствовать перекупщики, славящиеся своей смекалкой, помогающей «навариться» даже на опытных автосборщиках. Эксперты рассказали, как «перекупщики» адаптировали под себя западные санкции.
Чаще всего из «вторички» покупают европейские или японские автомобили, потому что некоторые из них вообще исчезли из РФ, а некоторые сильно подорожали. Кстати, оригинальные запчасти на эти машины стоят приличных денег, чем и пользуются «перекупы». Для примера можно взять такой популярный в нашей стране автомобиль, как Camry последнего поколения. Перепродавец находит экземпляр в максимальной комплектации по низкой цене и с возможностью торга. После разговора с хозяином он покупает машину за 1,5 миллиона рублей. Затем начинается самое интересное.
Специалист по вторичному рынку снимает оригинальные детали и обменивает их на дешевые подделки из Китая. Диски страдают в первую очередь. Также выкуп не откажет себе в возможности снять качественные светодиодные лампочки, поставив на их место «палец», который через месяц выйдет из строя. Также очень легко демонтировать повторители стоп-сигналов. Некоторые элементы просто снимаются без замены. Речь идет о системе контроля «слепых» зон и катализаторе.
В итоге, продав все оригинальные запчасти, даже с учетом покупки китайских аналогов, автопредприниматель получает около 200 тысяч рублей. Комплектация вроде бы максимальная (хоть и без «мониторинга»), а потому такой автомобиль можно смело предлагать за 2 млн рублей. В итоге реселлер зарабатывает всего 600 тысяч рублей.