Иногда двигатель автомобиля буквально начинает потеть маслом. Такая ситуация свидетельствует о том, что силовой агрегат неисправен. При этом не каждый водитель может самостоятельно разобраться, что именно стало причиной данной проблемы. Поэтому специалисты во всем разобрались и дали развернутый ответ.
Чаще всего такая неисправность возникает на старых автомобилях, которые были собраны еще в прошлом веке. Причем в большинстве случаев проблема вызвана «дырявой» прокладкой ГБЦ, которую достаточно поменять, чтобы «движок» перестал «потеть». В современных автомобилях такое бывает очень редко, а если и случается, то причин может быть масса.
В первую очередь агрегат может начать «потеть» из-за того, что картер перестает нормально вентилироваться. Дело в том, что в каналы попадает грязь, что и приводит к такой «потливости». Стоит отметить, что такую проблему оставлять нельзя, ведь масло может просочиться в коллектор и, как следствие, забить им дроссельную трубку. В этом случае силовой агрегат начнет функционировать некорректно, в частности, будут «плавать» обороты. Также обязательно следует заглянуть в маслобак, ведь двигатель в таких условиях может начать его активно «кушать».
Необходимо добиться нормальной вентиляции, а для этого требуется тщательная очистка всей системы. Однако он также будет бесполезен, если у двигателя проблемы с цилиндрами и поршнями. Чтобы справиться с этой неисправностью, вам придется «загнать» машину в ремонтную мастерскую, где специалисты все исправят.
Однако есть и другие причины «потения» мотора. Например, такое может произойти, если водитель заливает в двигатель некачественное масло. Это не стоит экономить. Также масло может просто не подойти для конкретной модели двигателя. Но даже если смазка качественная и рекомендованная производителем, автолюбители могут просто залить ее слишком много и это тоже приводит к подтекам. Кроме того, с неисправностью можно столкнуться, если агрегат регулярно эксплуатируется под большими нагрузками.