На территории США и Европы автомобильные свалки уже давно стали привычными явлениями, а вот кладбища грузовиков встречаются намного реже. А это место находится на Аляске и является одновременно свалкою, мастерской и базой.
По словам экспертов, здесь много военных грузовиков и автомобилей 1940-х годов, но наибольший интерес представляют модели времен Второй мировой войны. Если вам нравится полноразмерный грузовик по ленд-лизу, вы можете увидеть довольно много GMC CCKW и Studebaker US6.
С 1941 года по 1945 год для армии США выпускался 2,5-тонный полноприводной армейский грузовик GMC CCKW. Более 500 000 единиц в 20 различных модификациях было изготовлено за время производства. Это делает ее очень удачной моделью. Это бортовые грузовики, пожарные машины и микроавтобусы с бензовозами.
Даже несмотря на то, что GMC произвела около полумиллиона грузовиков с такими двигателями в прошлом, они довольно редки. Многие из них были уничтожены во время войны или заброшенные после нее. Именно поэтому, если вы хотите увидеть сразу несколько CCKW в одной точке, то вам стоит посетить сайт компании.
В России вступили в силу новые ограничения на ввоз автомобилей с правым рулем
В районе двора есть несколько Studebaker US6. Это очень похожее на CCKW, US6 встречается гораздо реже. Компании Studebaker и ReO произвели около 220 000 единиц во время войны в США. Как и GMC, US6 экспортировался по контракту с США. Многие из них остались в Советском Союзе или на восточноевропейском фронте.
А вот некоторые экземпляры были использованы и для строительства в Северной Америке, в основном на строительных площадках. С ними было связано строительство шоссе на Аляске в 1942 году, что объясняет то обстоятельство почему самосвалы US6 наиболее распространенны здесь.
Не смотря на это, он в отличном состоянии. А некоторые грузовики уже давно не красили. Это хорошая новость, потому что эти старые грузовички слишком круты, чтобы просто ржавеют.
Этот Studebaker 1951 года был одним из самых впечатляющих проектов на SEMA 2022.