Немецкий дилер Thiesen выставил на продажу уникальный парный комплект из четырехосного шасси Citroen DS Tissier и отремонтированного кабриолета DS с редкой жесткой крышей. Цену на машины готовы раскрывать только по запросу, но известно, что оба Ситроена имеют выход на обычные дороги и зарегистрированы как классические автомобили. Согласно немецкому законодательству, номерные знаки таких автомобилей заканчиваются на букву «H».
В 1972 году дизайнер Пьер Тиссье придумал необычное применение Citroen DS. Он преобразовал модель с передним приводом в четырехосный конвейер и передал ее французскому дилеру, который искал быстрый и удобный способ перевозки автомобилей в Испанию. На завершение проекта ушло три месяца, при этом автомобиль сохранил гидропневматическую подвеску. Машину показали по телевидению, и Тиссье начал получать новые заказы. Он основал Application Des Procédés Tissier, и изделия с шестью или более колесами начали использовать газеты и ремонтные мастерские.
Предлагаемый автовоз — один из них. Автомобиль был построен в начале 1970-х и отличается от передней части DS 1967 года, крыльев от автомобиля 1961 года и интерьера от DS Pallas. Под капотом находится самый мощный двигатель, который когда-либо предлагался для этой модели, — 2,3-литровый агрегат мощностью 143 лошадиных силы. Пара автовозов — это отремонтированный кабриолет Citroen DS с очень редкой жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен двигателем 2.2 мощностью 110 л.с.
Цену на комплект машин продавец готов объявить только по запросу. Однако известно, что оба Ситроена имеют дорожные сертификаты и зарегистрированы как классические автомобили. Согласно немецкому законодательству, номерные знаки таких автомобилей заканчиваются на букву «H».
Вековой авангард
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…