А в начале этого года закончился эпопея Nissan на российском рынке. Вся производственная инфраструктура японского автопроизводителя была передана нам за бесценок. Кроме того, НАМИ решило переложить на АвтоВАЗ задачу по возобновлению производства автомобилей Nissan в Санкт-Петербурге. Модератор автомобильного портала анонсировал новый пикап Lada, который может быть запущен на этом предприятии. Об этом он сообщил в своем блоге.
И это объяснило автор рендера, почему в качестве первой модели был выбран пикап. Это объясняется тем, что в России автомобили с таким кузовом практически не производятся. Из них исключение составляют только принадлежащие АвтоВАЗу подразделения «ВИС-Авто», а также УАЗ, выпускающий крупногабаритный пикап на базе грузовика. Но все эти производители выпускают пикапы небольшими партиями, и в сегодняшних условиях есть спрос на практичные автомобили.
В настоящее время стоит подумать о том, что могло быть основой нового пикапа Lada, ведь компания никогда не производила ничего подобного самостоятельно. Тут стоит напомнить ранние заявления гендиректора АвтоВАЗа Максиму Соколову о том, что китайские автомобили будут производиться на бывшем заводе Nissan. На этом заводе будет установлен шильдик Lada. Два варианта. Для нового пикапа от АвтоВАЗа может быть использован китайский автомобиль с аналогичным кузовом или кроссовер, трансформирующийся в пикап.
Lada Granta 2022 в грузовом исполнении получит упрощенную версию
Такая трансформация уже была опробована АвтоВАЗом. В данном случае речь идет о подразделении «ВИС-авто», выпускающем пикапы на основе обычных «Жигулей». По сути, там все изменения сводятся к демонтажу кормов и установке на нее компактной грузовой платформы. Такой же сценарий может произойти и с любым другим кроссовером китайского бренда. Кроме того, кроссоверы лучше подходят для их переделки в пикапы. Их производительность заметно выше у легковых моделей типа седанов, которые использует «ВИС-Авто». AP. Это произойдет не раньше 2024 года.