Московский центр организации дорожного движения планирует увеличить пропускную способность КАД (МКАД) и Третьего транспортного кольца (ТТК). Такого результата можно добиться за счет увеличения количества полос на каждой из трасс, для чего планируют убрать бордюр и немного сузить существующие полосы. Власти отметили, что полосы движения по-прежнему останутся в пределах нормативов и не будут уже 3,5 метра.
В первую очередь изменения коснутся МКАД. Они планируют увеличить количество полос до шести с нынешних пяти. В частности, речь идет об участках с внешней стороны до поворота на Мытищи, с внутренней стороны между Щелковским шоссе и Хабаровской улицей, а также с обеих сторон между Лермонтовским проспектом и Косинским шоссе.
Новые полосы будут добавлены за счет устранения бордюра и реконструкции дороги. Андрей Мухортиков, руководитель одного из департаментов Центра управления дорожным движением правительства Москвы, рассказал, что, по статистике, незначительное сужение полос не влияет на безопасность, но увеличивает пропускную способность дороги на 15 процентов.
На ТТК хотят сделать отдельный съезд с Лефортовской набережной на улицу Радио, также добавят шестую полосу с внешней стороны кольца в районе проспекта Мира, и две полосы для съезда с улицы Радио. Рижская сторона будет отгорожена островком безопасности, чтобы поток не пересекался с выходом со стороны Сущевского вала.
В начале июня стало известно, что Россия планирует потратить на развитие дорог более 13 миллиардов рублей. На эту сумму власти собираются построить четыре тысячи километров путей, а реализовать программу планируют в течение следующих пяти лет.
Осторожно, пьяная жаба!