АвтоВАЗ объявил о начале продаж упрощенной версии Lada Granta, которая получила название Granta Classic’22. Новинка по прозвищу «антикризисная» на данный момент является самым доступным автомобилем на российском рынке: рекомендованная розничная цена начинается от 678,3 тысячи рублей (без учета скидки). Если сравнивать начальный ценник с обычной Granta, то Granta Classic’22 дешевле на 103,2 тысячи рублей.
В пресс-службе указывают начальную стоимость Granta Classic’22 в 658,3 тысячи рублей, но она учитывает скидку в 20 тысяч рублей за программу трейд-ин или кредитную программу Lada. В отличие от докризисной модели, на этой Гранте нет подушки безопасности, антиблокировочной системы с электронным распределением тормозных усилий, вспомогательной тормозной системы, преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера. Кроме того, экологический класс версии Classic’22 с восьмиклапанным 90-сильным двигателем понижен с Евро-5 до Евро-2.
Упрощенная Lada Granta Classic’22
Лада
При этом оснащение нельзя назвать «бедным»: такая Granta оснащена электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, креплениями для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером. , центральный замок и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. Колеса 14-дюймовые стальные с декоративными колпаками, а за доплату можно заказать легкосплавные 15-дюймовые диски. Кроме того, такой автомобиль имеет молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, что ранее было доступно только для моделей в более дорогих комплектациях.
На АвтоВАЗе отмечают, что в нынешнем состоянии автомобильного рынка «антикризисная» Granta станет уникальным предложением не только среди новых автомобилей, но и составит конкуренцию автомобилям с пробегом.
Серийное производство упрощенной версии Granta стартовало 8 июня: с конвейера сходят автомобили в кузовах седан, универсал и лифтбек. Позже подобное оборудование появится в «Ниве Легенд», а затем и в «Весте».
Как будет собираться новая Lada Vesta