Skip to main content

В Китае стартовало производство новейшего Geely Boyue (известного россиянам под именем Atlas) с литерой L. Чтобы производить новый Boyue L на старом заводе в Нинбо, Geely пришлось вложить 100 млн юаней (эквивалент 826 млн рублей) в переоснащение площадки.

Ключевые характеристики Geely Boyue L ни для кого не секрет: кроссовер стал заметно крупнее (длина выросла до 4670 миллиметров) и перешел на более дорогую и технологичную платформу CMA, знакомую по Tugella. В ассортименте должны быть не только бензиновые, но и гибридные модификации.

Однако пока с китайского конвейера сходят только обычные переднеприводные Geely Boyue L с 7-ступенчатым преселективным «роботом» в паре с «турбочетверками» объемом 1,5 или 2,0 литра. О расширении географии производства речи не идет, хотя Boyue первого поколения по-прежнему собирают в Беларуси на заводе «БелДжи».

Автопроизводитель ждет комплектаций и цен, но уже сейчас ясно, что во втором поколении Geely Boyue станет намного дороже. Сейчас цены на кроссоверы с литерой Х колеблются от 91 800 до 142 800 юаней (эквивалент 0,76–1,18 млн рублей), а новинка даже в базовой версии вряд ли будет дешевле 140 000 юаней (1,16 млн рублей).

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Оставить комментарий