Названы худшие классические автомобили, которые не стоит покупать

Составлен список классических моделей, которых лучше избегать и никогда не покупать. В него вошли автомобили, проданные на рынке США с 60-х по 80-е годы прошлого века. Среди них Pontiac Fiero, AMC Gremlin, Ford Mustang II и малолитражный хэтчбек Chevrolet Chevette. Как правило, эти машины отличались плохим качеством сборки, маломощными двигателями или непривлекательным дизайном.

Цены на классические автомобили выросли на 3% за год и на 164% за 10 лет, согласно последнему Индексу инвестиционной привлекательности предметов роскоши Knight Frank, который вырос на 428% за тот же период. .

Между тем автомобили продолжают активно продаваться и покупаться. Однако чем ниже цена классики, тем больше шанс получить некачественный продукт. А в списке 10 автомобилей, не рекомендованных к покупке, первое место досталось Pontiac Fiero.

АМС Гремлин Триумф ТР7 Триумф Спитфайр 1500 Форд Пинто

Спорткар выпускался всего пять лет и разошелся тиражом 370 тысяч экземпляров. Модель выглядела неплохо, технологически соответствовала своему времени, но ранние автомобили часто оказывались со сгоревшими двигателями из-за производственной ошибки. Концерну General Motors пришлось даже объявить о массовом отзыве, хотя это не спасло Fiero. Также HotCars недоволен AMC Gremlin (1974). Дизайн малолитражки называют «уродливым», а ходовые качества откровенно слабыми.

Кадиллак Алланте Мазда РХ-7 Форд Мустанг II Додж Дарт Шевроле Шеветт

Triumph TR7 (1978 г.), который отличался маломощным двигателем (атмосферник 2.0, 87 л.с., 137 Нм) и плохим качеством сборки, а также родстер Triumph Spitfire 1500 с теми же проблемами, также не рекомендуется.

Приобретение Ford Pinto также будет выглядеть сомнительно. Модель отозвали через два месяца после старта продаж из-за проблемы с педалью газа, но хуже всего то, что ее незащищенный топливный бак мог взорваться во время аварии.

Еще одна машина — родстер Cadillac Allante (1987) — запомнилась плохой динамикой, плохими тормозами и протекающей крышей. У Mazda RX-7 (1982 г.) часто выходил из строя двигатель, и его ремонт становился головной болью владельцев.

Дитя нефтяного кризиса 1973 года, Ford Mustang II не был маслкаром, а Dodge Dart 1962 года не был красавцем. Наконец, первое место в списке занял малолитражный хэтчбек Chevrolet Chevette (1979 г.). Машина разваливалась на конвейере, и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимал у нее долгих 20 секунд.

Новая классика

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…