Skip to main content

Составлен список классических моделей, которых лучше избегать и никогда не покупать. В него вошли автомобили, проданные на рынке США с 60-х по 80-е годы прошлого века. Среди них Pontiac Fiero, AMC Gremlin, Ford Mustang II и малолитражный хэтчбек Chevrolet Chevette. Как правило, эти машины отличались плохим качеством сборки, маломощными двигателями или непривлекательным дизайном.

Цены на классические автомобили выросли на 3% за год и на 164% за 10 лет, согласно последнему Индексу инвестиционной привлекательности предметов роскоши Knight Frank, который вырос на 428% за тот же период. .

Между тем автомобили продолжают активно продаваться и покупаться. Однако чем ниже цена классики, тем больше шанс получить некачественный продукт. А в списке 10 автомобилей, не рекомендованных к покупке, первое место досталось Pontiac Fiero.

АМС Гремлин Триумф ТР7 Триумф Спитфайр 1500 Форд Пинто

Спорткар выпускался всего пять лет и разошелся тиражом 370 тысяч экземпляров. Модель выглядела неплохо, технологически соответствовала своему времени, но ранние автомобили часто оказывались со сгоревшими двигателями из-за производственной ошибки. Концерну General Motors пришлось даже объявить о массовом отзыве, хотя это не спасло Fiero. Также HotCars недоволен AMC Gremlin (1974). Дизайн малолитражки называют «уродливым», а ходовые качества откровенно слабыми.

Кадиллак Алланте Мазда РХ-7 Форд Мустанг II Додж Дарт Шевроле Шеветт

Triumph TR7 (1978 г.), который отличался маломощным двигателем (атмосферник 2.0, 87 л.с., 137 Нм) и плохим качеством сборки, а также родстер Triumph Spitfire 1500 с теми же проблемами, также не рекомендуется.

Приобретение Ford Pinto также будет выглядеть сомнительно. Модель отозвали через два месяца после старта продаж из-за проблемы с педалью газа, но хуже всего то, что ее незащищенный топливный бак мог взорваться во время аварии.

Еще одна машина — родстер Cadillac Allante (1987) — запомнилась плохой динамикой, плохими тормозами и протекающей крышей. У Mazda RX-7 (1982 г.) часто выходил из строя двигатель, и его ремонт становился головной болью владельцев.

Дитя нефтяного кризиса 1973 года, Ford Mustang II не был маслкаром, а Dodge Dart 1962 года не был красавцем. Наконец, первое место в списке занял малолитражный хэтчбек Chevrolet Chevette (1979 г.). Машина разваливалась на конвейере, и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимал у нее долгих 20 секунд.

Новая классика

Оставить комментарий