Skip to main content

В мае прошлого года на конвейер завода в Елабуге встал представительский седан Aurus Senat, а позже в продажу поступили серийные автомобили с ценником в 24 миллиона рублей. Мастер центра детейлинга Sopun Lab. в Москве ему довелось прокатиться на клиентском Аурусе, и он поделился своими впечатлениями в Instagram: по его словам, за 10 дней использования он столкнулся с рядом дефектов, а также «зазорами и огрехами сборки», которые на фоне других проблем решил не обращать внимания.

Aurus Senat выехал из автосалона и проехал всего 10 метров, после чего загорелось сообщение «дальний круиз-контроль недоступен». Однако ошибка, вероятно, была исправлена ​​после вставки в сервисе, уточняется в посте Sopun Lab.

Второй дефект связан с дополнительным стоп-сигналом, который внезапно перестал работать, после чего появилось и соответствующее уведомление. И это еще не все проблемы с электроникой: исчезает возможность настройки аудиосистемы, которая, по словам мастера, «не подходит к этому автомобилю» и звучит аналогично базовой шестидинамиковой системе в BMW 3 серии поколения F30. .

Кроме того, машину «вело вправо», а углы развала у дилера изменить не удалось.

Сотрудник Лаборатории Сопун. отметил, что Аурус по-прежнему производит на него хорошее впечатление. Однако, несмотря на недавнее начало серийной сборки, седан уже напрашивается на «качественный рестайлинг и внутренние доработки».

В начале января Адиль Ширинов, занимавший пост генерального директора Aurus 2,5 года, ушел в отставку. По плану с конвейера завода под Елабугой должно сходить более 600 автомобилей в год, но за семь месяцев предприятию удалось собрать только 60 предоплаченных Aurus.

Что можно купить вместо Aurus Senat за 24 миллиона рублей?

Оставить комментарий